Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

S7 Airlines запустила образовательную программу Green Steps

124
Читать: 3 мин.

Программа Green Steps обучает этичным и экологичным путешествиям и является частью стратегии устойчивого развития S7. Партнером по Green Steps выступает проект бережного потребления «Теперь так».

В мобильном приложении S7 Airlines появился новый одноименный раздел с уроками, в которых пользователи могут найти лайфхаки ответственного потребления, примеры экологичных практик, которых придерживается компания в своей работе, дополнительные материалы по изучаемой теме. Уроки посвящены таким темам, как влияние туризма на местные сообщества и окружающую среду, базовые принципы бережного потребления и планирование этичных поездок, и другим.

В конце каждого урока пользователям открывается тест для проверки полученных знаний. За успешное прохождение теста авиакомпания начисляет 50 миль на счет 7 Priority. Новый урок открывается пользователю через неделю после завершения предыдущего.

S7 Airlines планирует и дальше развивать и дополнять программу Green Steps новыми форматами, которые помогут путешественникам внедрять полезные привычки и узнавать больше о планировании этичных путешествий.

S7 Airlines выступает за ответственное отношение к окружающей среде: экологичность и социальная ответственность являются одними из ключевых направлений развития авиакомпании. Так, флот S7 Airlines состоит из современных самолетов, оснащенных двигателями нового поколения. Потребляя на 15-16% процентов меньше топлива, они позволяют сократить выброс углекислого газа на 1 метрическую тонну на час полета, что эквивалентно 122 тысячам зарядок смартфона. Среди других экоинициатив S7 Airlines —   сокращение использования пластика и одноразовых предметов на борту самолетов и в офисах, а также масштабные проекты по защите окружающей среды. Например, в 2019 году S7 Airlines организовала сбор средств для восстановления сибирских лесов после пожаров, которые пошли на высадку в Сибири 1 млн новых деревьев.

Присоединиться к программе Green Steps можно в мобильном приложении S7 Airlines для iOs и Android. Она доступна для участников программы лояльности S7 Priority. 

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.

«Теперь так» — бюро партнёрств и коммуникаций для достижений целей устойчивого развития. И одноимённый e-mail-курс бережного потребления, стартовавший в 2018 году.
Бюро разрабатывает индивидуальные практики бережливости и устойчивости для бизнесов и их потребителей. Курс помогает шаг за шагом внедрить простые действия в жизнь любого горожанина дома, на работе, в путешествиях.

 

Пресс-релиз и иллюстрация компании

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: