Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Рынок упаковки становится более экологичным

61
Читать: 3 мин.

Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тенденции на мировом и российском рынке упаковки на 17-й международной конференции «ПЭТФ 2021», прошедшей в Москве с 13 по 14 мая. Организатором мероприятия по традиции выступила компания CREON Conferences.

Конференция собрала производителей и переработчиков ПЭТФ в России, компании, представляющие полный цикл обращения с отходами, а также конечных потребителей.

Среди участников – президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков, руководитель проекта маркировка компании «СПТС» Сергей Дыдышко, генеральный директор «Экато Рус» Виктор Барышев, генеральный директор Creon Conferences Ольга Журавлева.

Участники затронули самые злободневные вопросы отрасли: сложную сырьевую и логистическую ситуацию на рынке ПЭТФ, рост стоимости сырья, новые сырьевые проекты на территории России и СНГ, модернизацию заводов, вторичное сырье в упаковке и многие другие.

О том, что ждет отрасль ПЭТ-упаковки в ближайшем будущем и как меняется вектор развития рынка, рассказала президент Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата Наталья Селезнева: «Мировой рынок пластика (пэт, полиэтилен, полипропилен и т.д.) в 2020 году достиг 341 млн. тонн. При этом объем российского рынка составил 2% от мирового объема. Доля ПЭТ в российском рынке пластиков составляет 12%. Несмотря на пандемию, потребление ПЭТ в России по итогам 2020 года увеличилось на 3% и достигло 672 кт ПЭТ для литья».

Также Наталья Селезнева отметила долю завода «Сенеж» (входит в ОП «Европласт»), она достигла 18,1% на рынке ПЭФТ в РФ в 2020-м году.

«Пандемия повлияла на все отрасли экономики, затронув также и рынок упаковки, особенно упаковки для FMCG товаров. Акцент в упаковке сместился в сторону ее большей безопасности, способности хранить продукты длительное время. Локдауны привели к колоссальному росту количества бытовых отходов, в основном состоящих из использованной упаковки, что не могло не дать импульс к росту переработки пластиков. Продолжается развитие экологичных подходов к упаковочным решениям: упаковка должна быть пригодна к вторичной переработке, частично или полностью состоять из восстановленного сырья. Исследование, посвященное Дню Земли, наглядно продемонстрировало неравнодушное отношение россиян к вопросам экологии. Опрос проводился среди взрослого населения 27 стран, в возрасте от 16 до 74 лет, было опрошено 19 519 человек. Россияне наиболее значимыми проблемами для экологии назвали утилизацию отходов – 46% от общего числа опрошенных и проблему выбросов в атмосферу — 39%. Исследование GfK Plastic Study подтверждает, что покупатели готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологичных материалов, может быть переработана, то есть наносит наименьший урон окружающей среде. В связи с этим я бы хотела отметить значение ПЭТ-упаковки, имеющей наименьшее воздействие на экологию при производстве по сравнению со стеклом, алюминием и другими тарными материалами. Подчеркну исключительное соотношение емкости и веса ПЭТ, позволяющего помещать больше продукта в меньший объем упаковки, использовать меньше топлива для транспортировки. Постоянные достижения в области технологий продолжают снижать вес ПЭТ-тары, что практически невозможно для стеклянной и алюминиевой упаковки», — добавила Наталья Селезнева.

Она резюмировала, что объединение предприятий «Европласт» имеет самое современное оборудование, непрерывный контроль качества продукции, которая отвечает высоким требованиям к составу упаковки, и предлагает своим клиентам новый экологичный бренд RE-Life PET — преформу с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята собственного производства, который выпускает завод «Пларус» (входит в ОП «Европласт»).

Источник — пресс-служба ОП «Европласт»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: