Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Ростелеком» поддержал «Школу маркетинга» в Тамбове

Компания «Ростелеком» выступила партнером образовательного проекта «Школа маркетинга» в Тамбовском государственном техническом университете (ТГТУ). Ежегодная осенняя программа реализуется уже в шестой раз в рамках проекта «Стартап школа ТГТУ». В этом году более 100 тамбовских студентов и школьников прошли бесплатное обучение навыкам маркетинговой деятельности.

Специалисты тамбовского филиала «Ростелекома» провели для обучающихся в «Школе маркетинга» два тематических семинара с демонстрацией решения реальных маркетинговых задач в сфере цифровых услуг. Первый семинар был посвящен теме позиционирования бренда цифровой компании на региональном рынке.

Владимир Кочергин, советник директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Компания «Ростелеком» регулярно поддерживает образовательные проекты. Это даёт нам возможность быть ближе к поколению студентов и школьников. Мы предлагаем им интересные бизнес-кейсы, и ребята удивляют нестандартным подходом и свежими идеями. Надеюсь, именно такие амбициозные специалисты станут ядром нашей компании в будущем».

В ходе второго семинара от «Ростелекома» ребята познакомились с «agile-технологией» – системой гибкого управления проектами любой сложности. Бизнес-тренер компании рассказала, как изменять и адаптировать цифровые проекты под меняющиеся требования, как мотивировать сотрудников и партнеров, как заслужить внимание клиентов. Ребятам предложили решить небольшую бизнес-задачу, с которой все участники справились. За самые оригинальные идеи победители получили сертификаты на месяц бесплатного просмотра интерактивного телевидения Wink от «Ростелекома».

Приложение Wink ‒ это ОТТ-сервис от «Ростелекома», в котором можно смотреть различные фильмы и сериалы на любых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах и телевизорах с функцией Smart TV. С помощью цифрового решения абоненты могут управлять просмотром, покупать или брать фильмы в аренду, скачивать контент, чтобы посмотреть его позже офлайн. Чтобы получить доступ к коллекции Wink, нужно скачать приложение в Google Play, AppStore или через Smart TV и пройти несложную регистрацию.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: