Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Росмолодёжь.Бизнес помогает выбирать «Точки притяжения»

479
Читать: 2 мин.

Росмолодёжь запускает конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для российской молодёжи. На этих площадках встречаются эксперты и молодёжь из регионов, проводятся форумы, мастермайнды, семинары и встречи. Инициатива поможет развитию городской инфраструктуры, социальному взаимодействию молодёжи и с молодёжью, а также поддержит малый и средний бизнес региона.

«Точками притяжения» уже являются кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки со всех регионов России. Для владельцев пространств участие в конкурсе станет отличной возможностью для повышения узнаваемости в своём регионе, увеличения потока клиентов и получения медиаподдержки. Итогом конкурса станет создание интерактивной карты пространств по всей России, где молодёжь сможет сама выбирать интересующие места, встречаться там и принимать участие в мероприятиях.

«Экосистема российской молодёжной политики включает огромное количество возможностей как на федеральном, так и на региональном уровнях. Сейчас мы делаем акцент на ребят в субъектах, поэтому усиливаем своё присутствие там. Важно “дотянуться” до молодых людей, которые двигают свои регионы внутри, привлечь их к нашей экосистеме, помочь им во всех начинаниях и проинформировать о существующих возможностях развития в родном регионе. Здесь нам как никогда помогают представители регионального бизнес-сегмента: многие предприниматели подключаются и вместе с нами открывают “Точки притяжения” на своих площадках», — отметила руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.

Резиденты Клуба молодых предпринимателей Росмолодёжь.Бизнес первыми включились в конкурсную гонку. Пространства региональных представителей комьюнити неоднократно становились площадками проведения предпринимательских встреч в 2022 году.

Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, будут учитываться санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.

Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам площадок необходимо подать заявку на сайте точки-притяжения.рф до 28 февраля. После сбора заявок начнётся онлайн-голосование. Далее эксперты оценят предложения и составят рейтинг лучших. По замыслу организаторов, в финал попадут не менее 300 пространств.

В состав экспертного совета войдут предприниматели, эксперты из области предпринимательства и развития бизнеса, представители крупного бизнеса и участники экосистемы Росмолодёжи. Топ-площадки получат возможность проведения мероприятий со спикерами от Российского общества «Знание», экспертов трека Росмолодежь.Гранты, проведения встреч Клуба молодых предпринимателей, событий от платформы Добро.РФ и конкурса «Твой ход». Помимо этого, площадка будет включена в один из городских маршрутов проектов «Больше, чем путешествие» и «Больше, чем работа», а также возможность участия в акции #МыВместе.

Результаты конкурса будут известны уже в апреле текущего года. Итогом проведённой кампании станет создание интерактивной карты топ-мест, владельцы которых получат новую аудиторию, медиаподдержку, узнаваемость и сотрудничество с Росмолодёжью, а также возможность использовать отметку «Одобрено молодёжью».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: