
Росбанк провел ежегодную благотворительную ярмарку
Накануне Нового года в офисах Росбанка прошла девятая благотворительная ярмарка, в которой приняли участие 15 организаций, занимающихся различными направлениями благотворительной деятельности – от поддержки детей-сирот, трудоустройства людей с инвалидностью и помощи пожилым людям до переработки мусора.
В этом году ярмарки проводились не только в столице, но и в регионах – Санкт-Петербурге, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде. Сотрудники и гости могли приобрести для своих друзей и близких оригинальные подарки, которые подопечные фондов и волонтеры сделали своими руками: вязаные вещи и игрушки, керамические и глиняные изделия, елочные украшения и другие приятные мелочи.
«Мне нравится, что ярмарка приезжает к нам каждый год. Я пользуюсь этим прекрасным поводом, чтобы купить подарки друзьям и знакомым, а также коллегам: у нас в департаменте будет празднование в формате «Тайный Санта». Уже приобрела чайник, шапочку, мышку с сыром и симпатичную брошку», – поделилась директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.
В мероприятии участвуют как фонды, с которыми банк сотрудничает уже много лет, так и новые. Среди последних — «Второе дыхание», продвигающий экологичные продукты и товары, ратующий за уменьшение количества мусора за счет переработки.
Девиз фонда — «У каждой вещи есть вторая жизнь». Он устанавливает специальные контейнеры, куда люди сдают старую и ненужную одежду. Сильно поношенная идет в переработку (из нее получаются, например, «экотряпки», которые можно было приобрести на ярмарке), вещи хорошего качества отправляются малоимущим и в детские дома. Те, что практически новые, реализуются в сети магазинов Charity Shop, а деньги направляются на благотворительность. Товары для ярмарки сделали партнеры фонда: это игрушки из старых вещей, экопродукты (их производят бабушки и дедушки из деревни Малый Турыш), необычные авторские значки из фанеры, расписанные вручную.
«Ежегодная благотворительная ярмарка — очень ожидаемое сотрудниками банка событие, — рассказала Екатерина Плужник, руководитель отдела корпоративной и социальной ответственности Росбанка. — На ней есть возможность приобрести замечательные, а главное — редкие подарки. Ну а самая большая ценность таких покупок в том, что все средства направляются на благотворительность. Подобные мероприятия повышают праздничное настроение, украшают офис и привносят нотку добра в нашу жизнь».
Общая сумма вырученных средств, направленная фондам, составила порядка 550 000 рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: