Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ритейлеров научили, как не допустить «грязную» древесину в магазины

405
Читать: 2 мин.

В Республике Коми прошел практический лесной семинар «От леса до магазина» для специалистов из ритейла. Его участники сначала выехали в лес, а потом посетили перерабатывающие предприятия. Глубоко погрузились в лесную проблематику, чтобы разобраться, как не допустить «грязную» древесину в цепочки поставок ответственного бизнеса. Партнером  семинара стала компания «Сыктывкар Тиссью Груп».

Из разных городов России в Сыктывкар приехали специалисты по цепочкам поставок и устойчивому развитию из сети магазинов «Петрович», «Глобус», «ВкусВилл», а также компании Dodo brands, которая выросла из небольшой пиццерии в Сыктывкаре до франшизы в нескольких странах мира. Все они занимаются закупками пиломатериалов и фанеры или используют много бумажной и картонной упаковки.

Организаторы семинара – система добровольной сертификации «Лесной эталон» и Торгово-промышленная палата Республики Коми – пригласили именно эту категорию профессионалов, чтобы они разобрались, как работает добровольная сертификация «Лесной эталон» и как она помогает, с одной стороны, нивелировать бизнес-риски, а с другой – сохранять леса и защищать интересы людей.

«Ответственный подход ритейла и глубокие знания менеджеров крайне важны, поскольку выбор, который они предоставляют своим покупателям на полках магазинов, напрямую влияет на леса России. Лес растет очень долго, а значит, грамотные практики нельзя ставить на паузу даже на некоторое время, даже в очень сложные времена. Некоторые лесозаготовительные компании после ухода FSC из России поспешно бросились рубить леса, особо ценные в экологическом и социальном отношении, и эта “грязная” древесина попала в цепочки поставок и в виде готовой продукции уже оказалась на полках магазинов», – объяснил лесную ситуацию в магазинах директор системы сертификации «Лесной эталон» Николай Шматков.

Благодаря «Лесному эталону» сохраняются малонарушенные лесные территории, редкие и уязвимые лесные экосистемы, таежный ландшафт. При этом для компаний, которые выбирают сертифицированную продукцию, снижаются риски поступления древесины из ценных лесов.

«Совместная работа  с соблюдением стандартов добровольной лесной сертификации практически исключает конфликтные ситуации, положительно влияет на продвижение брендов компаний, содействует их развитию, не наносит вреда природе и соответствует ESG-требованиям», подчеркнул Юрий Колмаков, президент Торгово-промышленной палаты Республики Коми.

Фото предоставлено пресс-службой «Лесного эталона»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: