Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Rakuten Viber запускает кампанию по борьбе с голодом, вызванным COVID-19

229
Читать: 3 мин.

Rakuten Viber окажет помощь организациям, которые борются с голодом, возникшем в мире из-за нехватки продовольствия в связи с пандемией COVID-19. Тематический стикерпак и сообщество объединят пользователей и сотрудников Viber и гуманитарных партнеров, таких как Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца, Всемирный фонд дикой природы (WWF), ЮНИСЕФ, U-report и Международная организация по миграции.

COVID-19 прервал работу практически всех учреждений и отраслей. В частности, вирус нарушил цепочку поставок продуктов первой необходимости. По оценкам Всемирной продовольственной программы США(U.N. World Food Programme, WFP), по меньшей мере 265 млн человек оказались на грани голода в 2020 году. Это почти вдвое больше, чем годом ранее. Наметившийся нисходящий тренд заболеваний — настоящее спасение, и Viber готовится принять участие в благотворительной кампании.

В рамках данной инициативы Viber, приложение для безопасного и свободного общения,  запустил образовательное сообщество «Fight World Hunger Together» и стикерпаки на русском и английском языках. Сообщество расскажет пользователям о том, как изменение привычек в покупке, потреблении и приготовлении еды может уменьшить количество пищевых отходов и помочь уязвимым слоям населения получить стабильный доступ к продуктам питания. С контентом в сообществе будут помогать и гуманитарные организации,  партнеры Viber, которые также имеют свои сообщества на платформе.

Можно поддержать инициативу, загрузив стикерпак, приуроченный к акции — все деньги от его продажи будут направлены организациям, которые борются с проблемой голода. Присоединиться к сообществу могут все желающие, вне зависимости от того, совершили они пожертвование, купив стикерпак, или нет. Кроме того, в сообщество можно приглашать друзей и знакомых. Когда количество подписчиков «Fight World Hunger Together» достигнет 1 миллиона пользователей, компания дополнительно пожертвует на борьбу с голодом 10 000 долларов.

«Мир меняется быстрее, чем когда-либо, и COVID-19 делает уязвимых людей еще более уязвимыми. Одна из самых больших проблем, которую вызвала пандемия, — это глобальная нехватка продовольствия и растущий голод по всему миру. Viber не может сидеть сложа руки и ничего не предпринимать», — сказал Джамел Агауа, генеральный директор Rakuten Viber.

Viber – приложение для звонков и обмена сообщениями, позволяющее людям оставаться на связи, кем бы они ни были и где бы ни находились.

Наши пользователи по всему миру отправляют друг другу бесплатные текстовые сообщения, совершают видеозвонки, общаются в групповых чатах, взаимодействуют с любимыми брендами и знаменитостями, а также следят за их обновлениями. Мы гарантируем пользователям нашего приложения свободу и безопасность общения.

Viber является частью Rakuten Inc., мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг. Приложение выступает официальным мессенджером футбольного клуба «Барселона», а также официальным приложением для звонков и обмена мгновенными сообщениями баскетбольного клуба Golden State Warriors.

Источник – пресс-релиз Viber

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: