Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Пятёрочка» запустила обучающий сайт по экологии

323
Читать: 2 мин.

18.11.2020. Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках пилотного проекта «Зелёный магазин» запустила эко-лендинг, посвящённый заботе об окружающей среде, а также информационную кампанию в нескольких магазинах сети с целью содействия покупателям в вопросах сортировки сырья и сдачи его на вторичную переработку. Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития.

Слоган лендинга – «Разделяйте с нами любовь к природе!». На нём собраны уроки по экологической грамотности, благодаря которым посетители могут узнать самое важное о переработке тары и упаковки, а также проверить свои знания в вопросах экологии специальным тестом. Для тех, кто хочет самостоятельно сортировать мусор и сдавать вторсырьё в переработку, на сайте представлена подробная инструкция, как подготовить разные типы сырья к сдаче, а также интерактивная карта пунктов приёма пластика, макулатуры, стекла, батареек и других пригодных к переработке материалов.

В рамках пилота «Зелёный магазин» в 18 «Пятёрочках» Москвы, Королёва и Твери размещены различные информационные материалы – аудиоролики и плакаты. Их цель – обучить гостей тому, как можно вести экологичный образ жизни и беречь природу благодаря простым ежедневным действиям. На плакатах рассказывается, где и как правильно утилизировать тару или упаковку без вреда для окружающей среды.

«Одной из четырёх целей нашей стратегии устойчивого развития является ответственное потребление и рациональное использование ресурсов. Мы стремимся потреблять меньше энергоресурсов, а также сокращать объёмы отходов, отправляемых на полигон, и направлять как можно больше ценного сырья на вторичную переработку. Мы развиваем устойчивую упаковку и помогаем нашим гостям вести более экологичный образ жизни. Наш новый сайтэто часть большого комплекса наших экоинициатив. Я надеюсь, что постепенно философию ответственного потребления будут разделять всё больше и больше жителей нашей страны», –  комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Источник – пресс-служба X5 Retail Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: