
PURINA® объявила о запуске сервиса для поиска пропавших животных
Эксперт в области питания и ухода за домашними животными PURINA® и компания «Яндекс» создали сервис, который поможет хозяевам в поиске потерявшихся питомцев. Партнеры рассчитывают, что проект также будет содействовать развитию культуры ответственного отношения к братьям нашим меньшим. Теперь люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом всем пользователям Яндекса, которые находятся поблизости. Проект бренда Purina и Яндекс «Поиск пропавших животных» повысит шансы вернуть домашнего питомца владельцу.
Необходимость в подобном инструменте подтверждается статистикой. За последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 000 запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Согласно этим данным, собаки теряются в 1,5 раза чаще, чем кошки. Наиболее часто это происходит в период новогодних праздников: видимо, животные пугаются фейерверков и убегают. Потери кошек и соответствующие запросы об их поиске, напротив, преобладают в дачный сезон, когда хозяева вывозят своих питомцев за город.
«PURINA стремится сделать лучше жизнь домашних животных, их владельцев и общества в целом. Концепция сервиса “Поиск пропавших животных” на 100% соответствует нашей миссии. С его запуском мы сможем объединить неравнодушных людей и общими усилиями помочь хозяевам и их четвероногим любимцам вновь обрести друг друга. Мы верим, что благодаря этому проекту историй со счастливым финалом станет в разы больше», – говорит Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.
Сервис «Поиск пропавших животных» призван решить одну из главных задач, с которой сталкиваются владельцы потерявшихся четвероногих друзей – в кратчайшие сроки оповестить как можно больше людей, готовых помочь хозяевам в их беде. Если ранее при потере питомца в ход шли в основном расклейка объявлений и сарафанное радио, то теперь на помощь может прийти аудитория интернета.
Воспользоваться сервисом могут как владельцы потерявшегося животного, так и люди, нашедшие его. Для этого достаточно зайти на сайт www.yandex.ru/petfinder и заполнить простую форму, в которой размещаются фото и описание питомца с указанием района его поиска/обнаружения и контактных данных для связи. Пройдя процедуры проверки и модерации, объявление будет опубликовано на страницах сервисов «Яндекса» и Рекламной сети. Его смогут увидеть все пользователи, находящиеся в обозначенном районе.
Подобный подход позволит проинформировать о случившемся максимальное количество людей, повысить эффективность поисков и помочь в решении актуальной проблемы.
«Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом PURINA, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца», — рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с ключевыми клиентами «Яндекса».
В данный момент сервис запущен в тестовом режиме в одном городе – Екатеринбурге. В ближайшее время он начнет работу и в других городах России: в Новосибирске, Самаре, Твери, Москве. Информация о старте проекта в этих и других регионах появится позже.
Purina продвигает принципы ответственного отношения к питомцам, обучая детей быть заботливыми и ответственными хозяевами, помогая обитателям приютов обрести любящие семьи и реализуя другие социальные программы в рамках инициативы «Пурина в обществе». Например, в рамках школьной образовательной программы «Мы – твои друзья» уже прошли или завершают обучение 157 000 школьников из 23 регионов России. Запуск нового сервиса для поиска пропавших домашних животных совместно с «Яндекс» также будет содействовать развитию культуры ответственного отношения к домашним животным.
О бренде PURINA
Purina на протяжении 125 лет является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных и другие.
Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Gourmet, Dog Chow, Cat Chow, Dentalife.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Захарова,
менеджер по внешним коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» +7 (910) 395 78 28;
Anna.zakharova@ru.nestle.com
О компании «Яндекс»
Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. Доля поиска Яндекса на российском рынке составляет 57%, а месячная аудитория портала — 107 миллионов человек (данные Яндекс.Радара, февраль 2019). Компания развивает несколько основных бизнес-направлений. Это поиск и портальные сервисы (включая геосервисы), электронная коммерция (Яндекс.Маркет), Яндекс.Такси (включая Яндекс.Еду), сервисы объявлений (Авто.ру, Недвижимость, Работа), медиасервисы (КиноПоиск, Телепрограмма, Афиша и Музыка), Дзен и экспериментальное направление, в которое входят в том числе Драйв и Облако.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: