Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Пряник “Новогодний”, шоппер “Счастье здесь”, носки “Цирк ходячий” или как Вкусвилл вовлекает покупателей в благотворительность

423
Читать: 6 мин.

ВкусВилл создал «Добрую полку» — возможность для благотворительных  фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге ВкусВилла появилась продукция 7 фондов и социальных проектов, а специально к новому году добавится праздничная коллекция, чтобы покупатели могли купить добрые подарки. 

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с “Доброй полки”, помогают благотворительным фондам и проектам.

Планируется, что проекты в «Доброй полке» могут меняться, как и ассортимент, который будет добавляться или пересматриваться вместе с партнерами. Как и с продуктами “ВкусВилл”, бренд будет следить, чтобы ассортимент нравился покупателям. 

На старте в онлайн-каталоге представлены открытки, шоперы, свечи, бутылки для воды, сертификаты на обучение в цирке и другие товары. Деньги от продажи каждого продукта пойдут на развитие проектов и фондов.

“Большая часть ассортимента, который представлен, делается вручную подопечными фондов или их сотрудниками. Мы хотим поддерживать организации, которые не просто собирают пожертвования на функционирование фондов и помощь людям, но и дают возможность развивать таланты и иметь полноценную работу. Хороший пример: мы попросили прислать образцы у одного из фондов и их доставил курьер-подопечный фонда с аутизмом. Здорово, что есть такие организации, которые дают возможность людям жить полноценно и иметь работу. Нашим покупателям с помощью проекта мы хотим дать возможность доступно (легко, с доставкой продуктов) поддерживать фонды, приобретая их результаты творчества. 

Часть ассортимента является уникальной, мы попросили передать новогоднее настроение в духе каждого фонда, так получился очень интересный и уникальный ассортимент”, — Татьяна Ковалёва, менеджер социально-значимых проектов “ВкусВилл”. 

ВкусВилл делает лишь небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка. Пока что в проекте участвуют семь фондов и социальных проектов: БФ “Алёша”, проект “Наивно? Очень”, ТОК “Круг”, проект “Упсала Цирк”, благотворительная организация “Детские деревни SOS”, Милосердие и фонд “Обнажённые сердца”. 

Единственным продуктом, который представлен как в оффлайн-магазинах, так и с бесплатной доставкой от бренда будут новогодние пряники, процент с продажи которых пойдёт в фонд “Обнажённые сердца”. 

Благотворительные проекты и фонды могут стать участниками «Доброй полки ВкусВилл», для этого нужно отправить заявку на почту charity@vkusvill.ru и обсудить возможные интеграции. ВкусВилл ждёт проекты, которые не хотят зависеть только от пожертвований и готовы создавать добрые продукты. 

Во ВкусВилле работают неравнодушные сотрудники, и покупатели разделяют наши ценности. Коллеги уже давно по-разному помогают фондам, как системно, так и точечно. Покупатели давно писали нам на почту с предложениями и идеями о помощи фондам. Поэтому в какой-то момент захотелось помочь не разово, а обеспечить и фондам, и их подопечным независимость, ведь людям, которым помогают фонды, часто сложно найти работу, источник дохода и реализации. В то же время они делают интересные и востребованные продукты, которые просто нужно показать покупателям и дать возможность приобрести их”, — Татьяна Янышева, бренд-менеджер “ВкусВилл”. 

“ВкусВилл всегда стремился развивать локальных производителей. У нас это получается, ведь у бренда нет своего производства, зато есть более 1500 профессиональных производителей. 

Мы подумали, чем мы можем быть полезны сейчас для фондов и проектов, которым нужна помощь для развития, а также, чтобы покупателям было просто оказать эту помощь. Так и родилась идея «Доброй полки», — Анастасия Махарадзе, управляющая по коммуникациям “ВкусВилл”. 

“Для ВкусВилла “Добрая полка” —  возможность оказать помощь не только  продажей товаров , но и информационно. Для покупателей — возможность получить классный товар и при этом сделать доброе дело. Ассортимент подобран командой ВкусВилла , в нём присутствуют только качественные товары от проверенных фондов и проектов. Здесь каждый сможет найти то, что понравится именно ему”, — София Белеенко, специалист по развитию благотворительных проектов “ВкусВилл”.

ВкусВилл пообщался с представителями фондов, чтобы узнать, почему они решили принять участие в проекте “Добрая полка”. 

«В декабре 2022 Фонд «Обнажённые сердца» присоединился к проекту «Добрая полка» ВкусВилла. Важно, что благотворительность становится нормой жизни: все больше организаций дают возможность совершить пожертвование в пользу помогающих организаций. Для нас это означает, что семьи, воспитывающие детей с особенностями развития, продолжат получать профессиональную поддержку», — Ася Залогина, президент Фонда «Обнажённые сердца». 

“Цирк — это всегда про риск и эксперименты. Мысль о том, что он может появиться в том месте, где его совсем не ждут, — будоражит. Мы хотим, чтобы цирка становилось больше, потому что верим, что соприкосновение с ним меняет людей. Спасибо команде ВкусВилл за возможность познакомиться с новой аудиторией через “Добрую полку!”, — Зина Мизиковская, фандрайзер Упсала-Цирка. 

“Со «ВкусВиллом» нас объединяют общие ценности: семья, забота, крепкие традиции, здоровое общество. Это надежный партнер, которому доверяют миллионы россиян. Поэтому мы с радостью стали партнерами благотворительной акции «Добрая полка». Для нас участие в

акции «ВкусВилла» – возможность сделать так, чтобы еще больше людей стали нашими сторонниками и вместе с ними мы могли помочь еще большему количеству детей и семей. Только объединившись, мы сможем решать проблему социального сиротства в нашей стране”, — Николай Слабжанин, исполнительный директор благотворительной организации «Детские деревни SOS».

Наш проект «Наивно? Очень» создан в форме социального предпринимательства. У нас нет фандрайзинга, мы живем и развиваемся только за счёт средств, полученных с продажи выпускаемой нами продукции. Поэтому проект «Добрая полка» во ВкусВилле очень важен как для нас, в частности, так и для развития социального предпринимательства в стране в целом. Мы очень надеемся, что инициатива ВкусВилла станет примером для многих компаний”, — Елена Вахрушева, директор и соучредитель проекта. 

«Миссия благотворительного фонда «Алёша» – помощь тяжелобольным детям со всей России. Мы благодарны бренду “ВкусВилл” за то, что благодаря нашему партнёрству все больше людей смогут подарить нашим маленьким подопечным возможность полноценно жить, радоваться простым вещам, чувствовать себя нужными, быть здоровыми!» — Алёна Сушкова, специалист по работе с партнёрами БФ «Алёша».

“Наш фонд — один из первых начал развивать производственную деятельность. Проблема в том, что заказы, которые нас поддерживают, приходят преимущественно в конце года. В этом году мы начали сотрудничать с брендом ВкусВилл. Проект “Добрая полка” запускается к новогодним праздникам, но мы очень надеемся продолжать сотрудничество с ним в течение всего года. Это позволит обеспечивать занятость наших работников с инвалидностью. У нас не будет кассовых разрывов, мы сможем регулярно выплачивать всем достойную заработную плату. Разве это не счастье?”, — Марина Мень, председатель и соучредитель ТОК “Круг”. 

Фото Вкусвилл

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: