Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Просветительский марафон LG: за 3 года 215 образовательных событий

239
Читать: 3 мин.

В 2022 году компания LG стала инициатором масштабного образовательного проекта, который за три года трансформировался в полномасштабную просветительскую программу, внедряющую в образование инновационные подходы и предоставляющей учащимся ценные знания, востребованные работодателями. Так, наставнический марафон, стартовавший в 2022 году в 4 учебных кластерах, охватывает 10 уровней системы образования от студентов университетов до старшеклассников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов.

Каждый мастер-класс LG адаптирует под запросы студентов, согласовывая контент с преподавательским составом. Для этого потребовалась глубоко изучить потребности и восприятие самих молодых людей, понять те вопросы, помимо непосредственно профориентации, которые интересуют старшеклассников и студентов. Так, компания разработала перечень вопросов о том, что по-настоящему является самым важным для молодежи, её ценностях и восприятии жизни. Опросив уже более 1500 представителей поколения Z, мы видим, что, раскрывая понятие «жизнь хороша» (или «важнейшая ценность») 20% респондентов из России и Беларуси ставили на первое место семью и друзей, 13% опрошенных выбрали финансовую независимость, причем в личном разговоре объясняя это потребностью помогать семье и обществу, а 12% указали, что для них счастье в жизни в позитивных эмоциях и радостных моментах. Важно отметить, что молодое поколение продолжает быть ориентировано на серьезную карьеру, но в то же время многие отмечают важность физического и ментального здоровья.

Проведено более 215 образовательных мероприятий на территории России и стран СНГ: от Сочи с Всемирным фестивалем молодежи до самого западного региона страны – Калининграда, от высокогорного Кыргызстана и солнечного Узбекистана до Беларуси.

Образовательные лекции сочетают офлайн и онлайн мероприятия в лицеях, ведущих гуманитарных и технических университетах, технопарках, бизнес-лагерях, школах и других учреждениях – более чем в 50 кластерах. Кроме того, в последний год активно развивался формат медиалабораторий для студентов: если ранее они проводились камерно в офисе компании, то в 2024 году — на площадках партнёров в формате выездных сессий: в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Красного креста, на стенде лидера рынка в области онлайн-кинотеатров — WINK на выставке «Россия» на ВДХН, на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров Анны Муравиной и Евы Бергман.

В 2025 году компания расширяет географию просветительской инициативы, организуя «Балтийский образовательный марафон: наставничество, искусство, добровольчество», который охватит северо-западную территорию России, включая Санкт-Петербург, Псков и Калининград. Пройдёт мероприятие, посвящённое новой вехе партнёрства компании и легендарного Мариинского театра, где также будет представлена книга президента LG Electronics в России и странах СНГ господина ЁнгНам Ро (YoungNam Roh). Событие объединит представителей академического, медицинского и бизнес сообществ, давая уникальную возможность обсудить ключевые тренды в области социокультурных проектов.

Взаимодействие с образовательными учреждениями позволяет общаться не только в рамках лекций LG, но и приглашать учащихся на тематические занятия: традиционные Дни Донора компании, форумы, эко-практики, экскурсии в рамках партнерства с Пушкинским музеем, торжественные события и профессиональные стажировки, например, программы АКМР и BaltiсWinter. В 2025 году студенты Российского государственного гуманитарного университета и учащиеся «Школы в Некрасовке» уже посетили офис, приняв участие в презентации инноваций LG на международной выставке CES.

Проект охватывает и внутреннюю аудиторию компании серией мероприятий для сотрудников и их детей в рамках стратегии «Жизнь хороша» (Life’s Good). Комплекс инициатив включает различные мероприятия: от проведения дней донора в офисе LG и поддержки инклюзивного сообщества до презентации книг топ-менеджеров компании и вовлечения детей сотрудников в образовательные и социальные проекты LG.

Фото LG

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: