Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

О школе

Медиашкола по КСО и социальному партнёрству создана АНО «Центр развития филантропии “Сопричастность” и журналом «Бизнес и общество» в 2015 г. Писать о социальных проектах бизнеса и НКО, о корпоративной филантропии, даже просто о благотворительности так, чтобы вызвать доверие, вдохновить, мотивировать, найти отклик не только в уме, но и в сердце – настоящее искусство, учитывая, что СМИ зачастую принимают эти темы за PR и рекламу. Мы приглашаем выступить на мастер-классах популярных журналистов и блогеров, представителей компаний, одним словом тех, кто может не только поделиться опытом, мастерством, но и доступно рассказать об устойчивом развитии и социальном партнерстве, о том, как это отражается на собственной жизни. Послушать мастер-классы приходят студенты, сотрудники некоммерческих и коммерческих организаций и все неравнодушные к этим темам. Журнал ”Бизнес и общество”, Центр развития филантропии “Сопричастность” и Клуб корпоративных филантропов проводят  мастер-классы Медиашколы по КСО и социальному партнерству.

Цель Школы – популяризация КСО и социального партнерства, обучение и практика всех желающих интересно писать на эти темы.

Что вас ждет?

  • мастер-классы, лекции, вебинары, круглые столы, экскурсии;
  • практические занятия в компаниях и НКО;-
  • индивидуальное наставничество;
  • возможность публиковать материалы (интервью, статьи) по теме на портале “Бизнес и общество” и на ресурсах партнеров.

Условия поступления: Обучение в Школе бесплатное. Заявку об участии можно подать по электронному адресу: editor@b-soc.ru (копия на pr@b-soc.ru).

Мы ждем ваше резюмеконтактные данные и ответы на 3 вопроса:

  • Как вы понимаете КСО и социальное партнерство?
  • Почему решили принять участие в нашей Школе?
  • Чему хотите научиться?

НАШИ ЭКСПЕРТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Павлов

Начальник управления Сберсервис

Анна Макарчук

Директор Еврейского музея и центра толерантности

Ольга Савельева

Писатель, блогер

Юлия Грязнова

Исполнительный директор РАСО

Алексей Костин

Исполнительный директор НП «КСО ‒ Русский центр»

Инна Кравченко

Cтарший редактор портала «Такие дела»

Андрей Бадер

Директор по корпоративным делам и специальным проектам Нестле в России и Евразии

Виталий Лейбин

Главный редактор журнала «Русский репортёр»

Ценность мастер-классов – в конкретных советах. Запоминаются лайфхаки, которыми делятся спикеры. В моем блокноте после мастер-класса Марии три листа полезной информации по фотосъемке. Например, я не знала, что для хорошего кадра достаточно встряхнуть руки, и они не будут на фотографии выглядеть искусственно и напряженно, а лягут красиво. Руки – вторые по выразительности после глаз. А если вздохнуть рядом с героем фотосъемки, он тоже вздохнет, и тогда его губы и улыбка получатся естественными, не зажатыми. Особенно интересно было узнать про групповой портрет, что из людей для хорошего кадра нужно строить геометрические фигуры: одних располагать вперед, других назад, делать мини-группы. Мария дала алгоритм создания хорошего портрета и фоторепортажа, что, конечно же, пригодится в работе.

Юлия Вяткина

Менеджер по коммуникациям фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Студенты ИГУМО стали учащимися школы журналистики по КСО и социальному партнерству. Организатор школы Татьяна Бачинская в начале встречи рассказала, что цель школы – сделать тему корпоративной социальной ответственности известной в обществе и подготовить специалистов, которые могут грамотно и интересно о ней писать. Ниша КСО в журналистике практически свободна, а значит, это еще один шанс для нас, молодых журналистов, найти свое место в профессии. Александр Павлов рассказал о том, как писать пресс-релизы, чтобы их не забросили в корзину после первой строчки, а прочли до конца и ответили. Из выступления Александра Горелика мы узнали об истории Представительства ООН в Москве, о правовых документах, на которые опирается сфера КСО и социального партнерства. Мы ждем следующих мастер-классов и надеемся… Нет, не надеемся – хотим знать очень многое о такой интересной и важной сфере корпоративной социальной ответственности.

Татьяна Медведева

Студентка факультета журналистики ИГУМО

Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за вчерашнюю познавательную встречу! Подобные встречи – пища для ума и души, огромная мотивация и неисчерпаемый источник вдохновения и энергии! Александры были великолепны! Александр Семенович Горелик — тонкий теоретик, оратор, интереснейший человек! Что касается Александра Павлова, то до вчерашнего дня мне не приходилось общаться с человеком, занимающим столь ответственную и интересную должности в российской корпорации, и я очень надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев мы получим еще больший опыт общения с профессионалами такого уровня. В ближайшее время, я хотела бы чуть более подробно исследовать российскую специфику КСО и реальные шаги специалистов, их мотивации и логику принятия решений. Было бы весьма познавательно пошагово разобрать планы, реализованных КСО-проектов, рассмотреть сложности, которые встречаются на их пути. Из встречи я извлекла, что в России существует большое количество проблем, с которыми не сталкиваются руководители западных компаний. Какие пути решения предлагают топ-менеджеры? (приглашают зарубежные кадры, образовывают своих сотрудников, откровенно идут в обход проблем?) Я с нетерпением жду следующего мероприятия и с радостью приняла бы участие в Ваших проектах.

Анна Михайлова

Магистр гуманитарных наук по специальности «Международные отношения и дипломатия» РАН

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: