Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

О школе

Школа журналистики по КСО и социальному партнёрству создана АНО «Центр развития филантропии “Сопричастность” и журналом «Бизнес и общество» в 2015 г.Писать о социальных проектах бизнеса и НКО, о корпоративной филантропии, даже просто о благотворительности так, чтобы вызвать доверие, вдохновить, мотивировать, найти отклик не только в уме, но и в сердце – настоящее искусство, учитывая, что СМИ зачастую принимают эти темы за PR и рекламу. Мы приглашаем выступить на мастер-классах популярных журналистов и блогеров, представителей компаний, одним словом тех, кто может не только поделиться опытом, мастерством, но и доступно рассказать об устойчивом развитии и социальном партнерстве, о том, как это отражается на собственной жизни.Послушать мастер-классы приходят студенты, сотрудники некоммерческих и коммерческих организаций и все неравнодушные к этим темам. Журнал ”Бизнес и общество”, Центр развития филантропии “Сопричастность” и Клуб корпоративных филантропов проводят  мастер-классы Школы журналистики по КСО и социальному партнерству.

Цель Школы – популяризация КСО и социального партнерства, обучение и практика всех желающих интересно писать на эти темы.

Что вас ждет?

  • мастер-классы, лекции, вебинары, круглые столы, экскурсии;
  • практические занятия в компаниях и НКО;-
  • индивидуальное наставничество;
  • возможность публиковать материалы (интервью, статьи) по теме на портале “Бизнес и общество” и на ресурсах партнеров.

Условия поступления: Обучение в Школе бесплатное. Заявку об участии можно подать по электронному адресу: editor@b-soc.ru (копия на pr@b-soc.ru).

Мы ждем ваше резюмеконтактные данные и ответы на 3 вопроса:

  • Как вы понимаете КСО и социальное партнерство?
  • Почему решили принять участие в нашей Школе?
  • Чему хотите научиться?

НАШИ ЭКСПЕРТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Павлов

Начальник управления Сберсервис

Анна Макарчук

Директор Еврейского музея и центра толерантности

Ольга Савельева

Писатель, блогер

Юлия Грязнова

Исполнительный директор РАСО

Алексей Костин

Исполнительный директор НП «КСО ‒ Русский центр»

Инна Кравченко

Cтарший редактор портала “Такие дела”

Андрей Бадер

Директор по корпоративным делам и специальным проектам Нестле в России и Евразии

Виталий Лейбин

Главный редактор журнала “Русский репортёр”

Студенты ИГУМО стали учащимися школы журналистики по КСО и социальному партнерству. Организатор школы Татьяна Бачинская в начале встречи рассказала, что цель школы – сделать тему корпоративной социальной ответственности известной в обществе и подготовить специалистов, которые могут грамотно и интересно о ней писать. Ниша КСО в журналистике практически свободна, а значит, это еще один шанс для нас, молодых журналистов, найти свое место в профессии. Александр Павлов рассказал о том, как писать пресс-релизы, чтобы их не забросили в корзину после первой строчки, а прочли до конца и ответили. Из выступления Александра Горелика мы узнали об истории Представительства ООН в Москве, о правовых документах, на которые опирается сфера КСО и социального партнерства. Мы ждем следующих мастер-классов и надеемся… Нет, не надеемся – хотим знать очень многое о такой интересной и важной сфере корпоративной социальной ответственности. Полный отзыв

Татьяна Медведева

Студентка факультета журналистики ИГУМО

Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за вчерашнюю познавательную встречу! Подобные встречи – пища для ума и души, огромная мотивация и неисчерпаемый источник вдохновения и энергии! Александры были великолепны! Александр Семенович Горелик – тонкий теоретик, оратор, интереснейший человек! Что касается Александра Павлова, то до вчерашнего дня мне не приходилось общаться с человеком, занимающим столь ответственную и интересную должности в российской корпорации, и я очень надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев мы получим еще больший опыт общения с профессионалами такого уровня. В ближайшее время, я хотела бы чуть более подробно исследовать российскую специфику КСО и реальные шаги специалистов, их мотивации и логику принятия решений. Было бы весьма познавательно пошагово разобрать планы, реализованных КСО-проектов, рассмотреть сложности, которые встречаются на их пути. Из встречи я извлекла, что в России существует большое количество проблем, с которыми не сталкиваются руководители западных компаний. Какие пути решения предлагают топ-менеджеры? (приглашают зарубежные кадры, образовывают своих сотрудников, откровенно идут в обход проблем?) Я с нетерпением жду следующего мероприятия и с радостью приняла бы участие в Ваших проектах.

Анна Михайлова

Магистр гуманитарных наук по специальности «Международные отношения и дипломатия» РАН

Для меня, как представителя российского университета, было интересно и полезно оказаться в сообществе руководителей и представителей корпоративных благотворительных программ с одной стороны и представителей НКО, реализующих общественно значимые проекты; узнать о мировых трендах в области благотворительности, добровольчества (мастер-класс Ирины Меньшениной) и их применимости у нас. Университеты, в частности ВШЭ, являются и получателями различных программ благотворительности, поэтому контакты и взаимодействие с благотворительным сообществом могут помочь в решении практических вопросов – разработке механизмов реализации эффективных стипендиальных или грантовых программ, рассчитанных на долговременные устойчивые эффекты.

Елена Голубинская

Директор Центра стипендиальных и благотворительных программ Государственный Университет - Высшая Школа Экономики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: