Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

О школе

Медиашкола по КСО и социальному партнёрству создана АНО «Центр развития филантропии “Сопричастность” и журналом «Бизнес и общество» в 2015 г. Писать о социальных проектах бизнеса и НКО, о корпоративной филантропии, даже просто о благотворительности так, чтобы вызвать доверие, вдохновить, мотивировать, найти отклик не только в уме, но и в сердце – настоящее искусство, учитывая, что СМИ зачастую принимают эти темы за PR и рекламу. Мы приглашаем выступить на мастер-классах популярных журналистов и блогеров, представителей компаний, одним словом тех, кто может не только поделиться опытом, мастерством, но и доступно рассказать об устойчивом развитии и социальном партнерстве, о том, как это отражается на собственной жизни. Послушать мастер-классы приходят студенты, сотрудники некоммерческих и коммерческих организаций и все неравнодушные к этим темам. Журнал ”Бизнес и общество”, Центр развития филантропии “Сопричастность” и Клуб корпоративных филантропов проводят  мастер-классы Медиашколы по КСО и социальному партнерству.

Цель Школы – популяризация КСО и социального партнерства, обучение и практика всех желающих интересно писать на эти темы.

Что вас ждет?

  • мастер-классы, лекции, вебинары, круглые столы, экскурсии;
  • практические занятия в компаниях и НКО;-
  • индивидуальное наставничество;
  • возможность публиковать материалы (интервью, статьи) по теме на портале “Бизнес и общество” и на ресурсах партнеров.

Условия поступления: Обучение в Школе бесплатное. Заявку об участии можно подать по электронному адресу: editor@b-soc.ru (копия на pr@b-soc.ru).

Мы ждем ваше резюмеконтактные данные и ответы на 3 вопроса:

  • Как вы понимаете КСО и социальное партнерство?
  • Почему решили принять участие в нашей Школе?
  • Чему хотите научиться?

На мастер-классе мы поняли, что можем «перевернуть» журналистику, вернуть доверие к ней людей. И если мы будем работать с компаниями, нужно знать, как они устроены изнутри. После встречи с Татьяной Бачинской и ее мастер-класса я понимаю, чем отличается пиар от социальной журналистики. Это – другой способ реализации в профессии. И, главное: сегодня мы узнали, как искать партнеров, если ты задумаешь пойти по этому пути.

Нина Ганул

Студентка третьего курса факультета славянской филологии и журналистики Таврического федерального университета им. В.И. Вернадского

Если социальными проектами заниматься, то журналистика приобретает новый смысл. Наша профессия станет более социально-ориентированной и к журналистам в обществе будут относиться лучше. Для меня каждая аббревиатура в презентации мастер-класса Татьяны Бачинской «Коммуникационные стратегии КСО» была новой. Снимать социальные ролики или даже документальные фильмы, почему бы нет? Теперь я понимаю, что развиваться в этом направлении очень интересно и эти знания не могут быть лишними.

Арина Медякова

Студентка третьего курса факультета славянской филологии и журналистики Таврического федерального университета им. В.И. Вернадского

Татьяна Бачинская уже 20 лет работает в этой сфере и я, как организатор «Медиасреды», был очень рад, что именно она поделилась с нами своими знаниями и опытом. Мастер-класс «Коммуникационные стратегии КСО» был увлекательный, а главное, помог по-новому взглянуть на мою будущую профессию и ее возможности.

Денис Котляров

Студент 3 курса направления «Журналистика», кафедра журналистики филиала МГУ им. М.В.Ломоносова в Севастополе

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: