Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Проект “Фандоматы Domestos” стал призёром Effie Awards Russia 2020

361
Читать: 2 мин.

Domestos, крупнейший бренд категории бытовой химии в портфеле продукции Unilever, стал одним из призёров премии Effie Awards Russia 2020. Бронзовой наградой в номинации “Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие” был отмечен проект бренда по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях.

Автоматы для сбора пластиковой упаковки были установлены в магазинах сетей “Перекрёсток” и “Карусель” в Москве в августе 2019 года. Располагая широкими коммуникационными возможностями, Domestos поставил перед собой цель привлечь внимание общественности к проблеме раздельного сбора отходов и простимулировать покупателей сдавать ценную полимерную упаковку на переработку.

“За год существования проекта бренду не только удалось завоевать лояльность новых покупателей из числа тех, кто неравнодушен к проблемам окружающей среды, но и собрать с их помощью и направить вместо полигонов на переработку более 20 000 пластиковых бутылок и флаконов”, – комментирует Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

В 2020 году Domestos продолжает реализацию программ в области устойчивого развития и поддержки местных сообществ: весной бренд передал более 40 тонн универсального чистящего средства на основе гипохлорита натрия для обработки и уборки помещений в период школьного карантина во все средние общеобразовательные учреждения Москвы (свыше 4,5 тысяч школьных корпусов, включая подведомственные детские сады), а также опорным инфекционным больницам Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Источник – пресс-релиз Unilever

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: