Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Проект «Болеть нельзя, вакцинируйся!» от Банка Хоум Кредит получил премию Eventiada IPRA GWA 2021

47
Читать: 2 мин.

Банк Хоум Кредит стал победителем в номинации «Лучший проект по взаимодействию с местными сообществами» международной премии Eventiada IPRA GWA 2021. Жюри наградило проект «Болеть нельзя, вакцинируйся!» — серию акций, организованных банком для борьбы с коронавирусом.

Проект стартовал в июне и закончился в сентябре 2021 года. За этот период банк организовал три акции, которые стимулировали прививаться максимально широкий круг граждан. Клиенты с прививкой могли получить бонусы, снизить ставку по кредиту и получить повышенный кэшбэк.

Кроме того, Банк Хоум Кредит проводил активную кампанию по стимулированию вакцинации среди сотрудников. Для них банк организовал бесплатную вакцинацию, разработал систему поощрения привившихся, а также проводил информационно-просветительскую работу (направлял полезные рассылки, проводил бесплатные вебинары с врачами).

«Мы благодарны жюри за высокую оценку нашей работы. Целью этого проекта было стимулировать людей прививаться – ведь только массовая вакцинация позволит нам быстрее победить пандемию и вернуться к нормальной жизни. В акциях приняли участие 12 000 человек, и более 3 000 сделали прививку во время их проведения — мы считаем, что сыграли в этом не последнюю роль. Что касается сотрудников банка, то сейчас прививку сделали больше 80% персонала. И мы ожидаем, что их число будет расти», — комментирует Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.

Eventiada IPRA GWA — крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премия в сфере коммуникаций, региональный партнер IPRA Golden World Awards — глобального конкурса, который проводится с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 2020 Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН, а с 2021 года премия также отмечает лучшие проекты в области ESG, самые успешные региональные кампании, и выбирает PR-Visionnaire в регионе.

Источник — пресс-служба Банка Хоум Кредит

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: