Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа

207
Читать: 4 мин.

Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа». Она состоится 19 ноября в рамках девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Модератор секции, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, почему программа корпоративной социальной ответственности не потеряет своей актуальности в будущем, какие перспективы она открывает для российского бизнеса и каким образом компании развивают социальную ответственность с помощью новых технологий digital-коммуникаций.

«Мы живем в стремительное время. На наших глазах идет трансформация бизнес-процессов, внедрение философии устойчивого развития и КСО в управление и ценностные ориентиры компаний. На службе продвижения этой концепции стоят современные цифровые технологии. Они позволяют кардинально оптимизировать процессы, совмещать и взаимодополнять современные медиадостижения – тексты, подкасты, видео, графику, фотографию, анимацию и другие подобные техники», – прокомментировала Татьяна Бачинская.

Программа пленарного заседания традиционно включает презентацию итогов социологического исследования по тенденциям рынка социальной рекламы России за период июнь-ноябрь 2019 г., проведенного ВЦИОМ. Эксперты дадут оценку существующей ситуации и назовут социальные проблемы, которые в первую очередь требуют решения с помощью инструментария социальных кампаний.

Впервые в России Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ подготовил Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, подписание которого поддержали руководство ведущих телеканалов страны, рекламных агентств и некоммерческих организаций.  Руководители Координационного совета прокомментируют идею Меморандума и ответят на вопросы – насколько важен этот документ, какие возможности его подписание даст федеральным СМИ, создав барьеры для действий мошенников.

Участники пленарного заседания также увидят презентации и награждение авторов лучших социальных кампаний 2019 г. Кейсы наглядно покажут, как digital-инструменты влияют на развитие социальной рекламы и предлагают нестандартное решение социальных проблем.

Стратегическая сессия «SR в эпоху digital» соберет ведущих экспертов в сфере цифронизации. Модератором выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. На сессии обсудят, каким образом новое поколение привносит новые тренды в сферу благотворительности и социальной рекламы.

Секция «Социальные digital-коммуникации регионов» будет посвящена развитию социальной рекламы из регионов. Модератор – руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» и доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили. В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.

В течение всей конференции участников ждут уникальные активности, которые привлекут внимание к самым острым социальным проблемам в стране.

Одной из таких тем является экологическая ситуация, складывающаяся в России в последние годы. «Самой острой социальной проблемой в данным момент я считаю сибирские пожары и экологическую ситуацию, которая касается теперь уже практически каждого. В этом году значительно изменилась социальная коммуникация – просто информирование о проблеме уже не работает. Только вовлечение в обсуждение и в решение проблемы дает ощутимые результаты», – прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

Поэтому на Конференции совместно с организацией «ЭКА» будет предложено креативное решение одной из экологических проблем – избытка бесполезных печатной рекламной продукции в наших почтовых ящиках. Несмотря на то, что печатная реклама – это один из наиболее неэффективных способов продвижения, почтовые ящики россиян ломятся от обилия рекламных объявлений, которые стопками летят в мусорные контейнеры, зачастую даже не будучи прочитанными. При этом количество деревьев, которое требуется для печати одной тонны рекламных листовок, составляет 3, 5 кубометров древесины.   Для того, чтобы каждый участник конференции смог компенсировать потери природы от неэффективной работы предпринимателей, организаторы привезут на конференцию лесомат – аппарат, который позволит каждому дистанционно посадить дерево на территории России и выразить солидарность с проблемой неэффективного использования природных ресурсов.

Все гости Конференции получат возможность выиграть годовую подписку на онлайн-кинотеатр TVzavr и смотреть любимые фильмы и сериалы без рекламы с любого устройства совершенно бесплатно. Всего будет три победителя. Для участия нужно просто прийти на конференцию.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: