Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Продвижение интересов российского бизнеса через медиаподдержку социальных инициатив

311
Читать: 3 мин.

29 января в рамках мероприятий VIII съезда Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Совет ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству провел дискуссионную площадку «Продвижение интересов российского бизнеса за рубежом через медиаподдержку социальных инициатив компаний и России в целом. Новые инструменты».

В своем приветственном слове вице-президент ТПП РФ Владимир Падалко отметил, что при построении деловых коммуникаций и представления компании очень важно учитывать культурные особенности, которые есть в той или иной стране.

Модератором дискуссии выступил председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, заместитель председателя Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству Артем Метелев. В своем вступительном слове он отметил, что международная деятельность, определение собственного места российского бизнеса на международной арене – одно из ключевых направлений развития не только для ТПП РФ, но и России в целом. Перед институтами развития и бизнес-сообществом стоит задача создать системы продвижения российского бизнеса, продукции на глобальные рынки, а также  увеличения доли объема экспорта услуг. Все это невозможно без правильного позиционирования в российских и зарубежных СМИ.

На площадке выступили: руководитель Россотрудничества Евгений Примаков; директор проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности госкорпорации «Росатом», заместитель председателя Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству Анна Жигульская;  торговый представитель Российской Федерации в республике Сингапур Александр Свинин; президент российского союза туриндустрии Андрей Игнатьев; cтарший менеджер/руководитель по коммуникациям и связям с общественностью подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ Дарья Боброва; председатель Комиссии по международному сотрудничеству Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству Валентин Тимаков; генеральный директор «РПК ПРЕССКОРП» Павел Еремин; главный редактор “Литературной газеты” Максим Замшев.

В ходе дискуссии участники обсудили отношение к российскому бизнесу за рубежом и имидж российского предпринимателя, подходы к освещению социальных проектов в СМИ, устойчивый туризм, экспорт российского образования, а также повышение миграционной привлекательности России для бизнеса других стран.

Дискуссия стала частью подготовки к VIII Съезду Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, который пройдёт в феврале.

Спикеры сформировали ряд предложений, в их числе исследование лучших практик за рубежом, грантовая поддержка для российских СМИ, PR–агентств, деятелей культуры и искусства, продвигающих российские проекты за рубежом, продвижение экспортной политики вместе с культурой и видеосопровождением, развитие цифровизации бизнеса, помощи в установлении рабочих контактов между заграничными представительствами Российского союза туриндустрии и государственными заграничными учреждениями России.

Данные предложения будут учитываться при подготовке итоговых материалов Съезда, при формировании приоритетных направлений деятельности ТПП РФ на 2021-2026 годы, также в работе Совета.

Аудиозапись дискуссии можно скачать по ссылке.

Источник – пресс-служба Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: