
Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love
Программа призвана объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в 2021 году инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления.
Призыв компании P&G и глобальной программы Lead with Love нашел отражение в новом ролике, который рассказывает о восьми эмоциях, с которыми рождаются люди и почему самой сильной из них является любовь.
Значительные ресурсы P&G в 2020 году были направлены на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. В этот период компания сосредоточилась на трех направлениях деятельности: защите здоровья сотрудников, бесперебойном обеспечении потребителей по всему миру товарами повседневного спроса, а также поддержке тех, кто больше всего нуждается в помощи.
Европейское подразделение P&G направило помощь в виде средств личной гигиены, товаров для дома и финансовой поддержки некоммерческим организаций на сумму более $25 млн. Кроме того, компания наладила работу по изготовлению медицинских масок на собственных предприятиях в Северной Америке, Европе (включая Россию), Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Маски были переданы малоимущим семьям, больницам и другим организациям, находящимся на передовой борьбы с COVID-19, а также сотрудникам P&G по всему миру.
«Несмотря на все испытания 2020 года, мы стали свидетелями множества вдохновляющих примеров доброты. В этом году мы не отступили от своих принципов и приложили еще больше усилий, чтобы наши потребители в России не только имели возможность пользоваться продукцией наших брендов, но и почувствовали заботу брендов и сотрудников P&G», – комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.
В июле 2021 год компания Procter & Gamble запустила кампанию «Олимпийские игры в Токио 2020», вдохновленную историями олимпийцев и паралимпийцев, которые не только достигают выдающихся спортивных результатов, но и меняют жизнь окружающих к лучшему. Эти атлеты стали героями серии видеороликов, вышедших в рамках программы «Lead with Love», в которых отражен многолетний опыт P&G в области корпоративной социальной ответственности по таким направлениям, как улучшение жизни местных сообществ, равенство и инклюзивность, а также ответственное потребление.
Видеоролик «Величие в доброте» (Your Goodness is Your Greatness) воздает должное атлетам, демонстрирующим достоинство, толерантность и волю к победе не только на спортивной арене. В нем мы видим олимпийцев и паралимпийцев, ставших силой позитивных перемен и демонстрирующих миру, что величие измеряется добротой. Среди героев сюжетов — шестикратная олимпийская чемпионка Эллисон Феликс (бег, США); олимпийская чемпионка Елена Делле Донн (баскетбол, США); двукратный обладатель паралимпийского золота Синго Куниэда (теннис на колясках, Япония).
«В последнее десятилетие мы с гордостью и радостью рассказываем истории невероятных спортсменов и поддерживающих их семей на пути к мечте всей жизни, — сказал бренд-директор P&G Марк Притчард. — Когда в 2020 году весь мир замер в ожидании, эти люди преодолели личное разочарование от того, что их мечтам, возможно, не суждено сбыться, и стали помогать другим. Ставя чужие интересы превыше своих и посвящая время, талант и ресурсы на благо нуждающихся, эти выдающиеся атлеты доказывают, что настоящее величие – в доброте».
Кампания «Величие в доброте» – логичное продолжение многолетней инициативы «Спасибо, мама» и призывает руководствоваться понятием безусловной любви и творить добро. Ролик будет транслироваться по телевидению в более чем 15 странах мира.
Объявлены лауреаты грантов фонда «Атлеты за добро»
P&G, Международный олимпийский комитет и Международный паралимпийский комитет рады сообщить о присуждении грантов фонда «Атлеты за добро» 52 номинантам по всему миру. Фонд «Атлеты за добро» с бюджетом более $500 000 был создан для того, чтобы помогать активистам из числа состоявшихся и потенциальных олимпийских и паралимпийских спортсменов в их благотворительной деятельности. Каждый грант размером $10 000 выделяется благотворительной организации, которую поддержал спортсмен, в рамках инициативы «2021 доброе дело в 2021 году», реализуемой P&G как часть глобальной программы «Lead with Love».
Среди получателей гранта «Атлеты за добро» 28 состоявшихся или потенциальных олимпийцев и 24 паралимпийца, представляющих 20 стран в 25 видах спорта. Вот несколько примеров:
- Ким Дэйбелл (паралимпийский настольный теннис, Великобритания): большую часть 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, проработал врачом.
- Хелен Марулис (борьба вольного стиля, США): в партнерстве с организацией «When We Band Together» («Объединимся») ведет просветительскую деятельность и поддерживает беженцев на о. Лесбос (Греция).
- Джамал Хилл (паралимпийское плавание, США): основал движение «Swim Up Hill» («Плыви против течения»), чтобы обучить миллион человек плаванию и, предотвратить несчастные случаи, связанные с плаваньем и другими водными видами спорта, в США и во всем мире.
- Сауль Кравиотто (гребля на байдарках, Испания): работает с организацией «World Central Kitchen» («Кухня мира»), обеспечивая людей, пострадавших от природных катастроф и экономических кризисов, продуктами питания. В рамках проекта Сауль часто путешествовал по миру, работая в различных регионах. В этом году на фоне ограничений, связанных с COVID-19, Сауль вернулся к работе в полиции, чтобы помочь родной Испании бороться с пандемией.
Более подробную информацию о спортсменах и организациях, работающих на благо окружающих, можно найти на сайте.
Источник – P&G
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: