Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love

102
Читать: 4 мин.

Программа призвана объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в 2021 году инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления.

Призыв компании P&G и глобальной программы Lead with Love нашел отражение в новом ролике, который рассказывает о восьми эмоциях, с которыми рождаются люди и почему самой сильной из них является любовь.

Значительные ресурсы P&G в 2020 году были направлены на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. В этот период компания сосредоточилась на трех направлениях деятельности: защите здоровья сотрудников, бесперебойном обеспечении потребителей по всему миру товарами повседневного спроса, а также поддержке тех, кто больше всего нуждается в помощи.

Европейское подразделение P&G направило помощь в виде средств личной гигиены, товаров для дома и финансовой поддержки некоммерческим организаций на сумму более $25 млн. Кроме того, компания наладила работу по изготовлению медицинских масок на собственных предприятиях в Северной Америке, Европе (включая Россию), Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Маски были переданы малоимущим семьям, больницам и другим организациям, находящимся на передовой борьбы с COVID-19, а также сотрудникам P&G по всему миру.

«Несмотря на все испытания 2020 года, мы стали свидетелями множества вдохновляющих примеров доброты. В этом году мы не отступили от своих принципов и приложили еще больше усилий, чтобы наши потребители в России не только имели возможность пользоваться продукцией наших брендов, но и почувствовали заботу брендов и сотрудников P&G», — комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе. 

В июле 2021 год компания Procter & Gamble запустила кампанию «Олимпийские игры в Токио 2020», вдохновленную историями олимпийцев и паралимпийцев, которые не только достигают выдающихся спортивных результатов, но и меняют жизнь окружающих к лучшему. Эти атлеты стали героями серии видеороликов, вышедших в рамках программы «Lead with Love», в которых отражен многолетний опыт P&G в области корпоративной социальной ответственности по таким направлениям, как улучшение жизни местных сообществ, равенство и инклюзивность, а также ответственное потребление.

Видеоролик «Величие в доброте» (Your Goodness is Your Greatness) воздает должное атлетам, демонстрирующим достоинство, толерантность и волю к победе не только на спортивной арене. В нем мы видим олимпийцев и паралимпийцев, ставших силой позитивных перемен и демонстрирующих миру, что величие измеряется добротой. Среди героев сюжетов — шестикратная олимпийская чемпионка Эллисон Феликс (бег, США); олимпийская чемпионка Елена Делле Донн (баскетбол, США); двукратный обладатель паралимпийского золота Синго Куниэда (теннис на колясках, Япония).

«В последнее десятилетие мы с гордостью и радостью рассказываем истории невероятных спортсменов и поддерживающих их семей на пути к мечте всей жизни, — сказал бренд-директор P&G Марк Притчард. — Когда в 2020 году весь мир замер в ожидании, эти люди преодолели личное разочарование от того, что их мечтам, возможно, не суждено сбыться, и стали помогать другим. Ставя чужие интересы превыше своих и посвящая время, талант и ресурсы на благо нуждающихся, эти выдающиеся атлеты доказывают, что настоящее величие — в доброте».

Кампания «Величие в доброте» — логичное продолжение многолетней инициативы «Спасибо, мама» и призывает руководствоваться понятием безусловной любви и творить добро. Ролик будет транслироваться по телевидению в более чем 15 странах мира.

Объявлены лауреаты грантов фонда «Атлеты за добро»

P&G, Международный олимпийский комитет и Международный паралимпийский комитет рады сообщить о присуждении грантов фонда «Атлеты за добро» 52 номинантам по всему миру. Фонд «Атлеты за добро» с бюджетом более $500 000 был создан для того, чтобы помогать активистам из числа состоявшихся и потенциальных олимпийских и паралимпийских спортсменов в их благотворительной деятельности. Каждый грант размером $10 000 выделяется благотворительной организации, которую поддержал спортсмен, в рамках инициативы «2021 доброе дело в 2021 году», реализуемой P&G как часть глобальной программы «Lead with Love».

Среди получателей гранта «Атлеты за добро» 28 состоявшихся или потенциальных олимпийцев и 24 паралимпийца, представляющих 20 стран в 25 видах спорта. Вот несколько примеров:

  • Ким Дэйбелл (паралимпийский настольный теннис, Великобритания): большую часть 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, проработал врачом.
  • Хелен Марулис (борьба вольного стиля, США): в партнерстве с организацией «When We Band Together» («Объединимся») ведет просветительскую деятельность и поддерживает беженцев на о. Лесбос (Греция).
  • Джамал Хилл (паралимпийское плавание, США): основал движение «Swim Up Hill» («Плыви против течения»), чтобы обучить миллион человек плаванию и, предотвратить несчастные случаи, связанные с плаваньем и другими водными видами спорта, в США и во всем мире.
  • Сауль Кравиотто (гребля на байдарках, Испания): работает с организацией «World Central Kitchen» («Кухня мира»), обеспечивая людей, пострадавших от природных катастроф и экономических кризисов, продуктами питания. В рамках проекта Сауль часто путешествовал по миру, работая в различных регионах. В этом году на фоне ограничений, связанных с COVID-19, Сауль вернулся к работе в полиции, чтобы помочь родной Испании бороться с пандемией.

Более подробную информацию о спортсменах и организациях, работающих на благо окружающих, можно найти на сайте.

Источник — P&G

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: