Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Procter&Gamble, фонд «Русь» и Российский Красный Крест соберут для регионов 17 тонн продукции

95
Читать: 4 мин.

Компания Procter & Gamble, Фонд продовольствия «Русь» и Российский Красный Крест запускают марафон «Чистая помощь». P&G объединила усилия с крупными благотворительными организациями, чтобы поддержать россиян, которые особенно нуждаются в защите во время продолжающейся пандемии COVID-19.

В период проведения кампании при поддержке проверенных партнеров с международной репутацией российским семьям и социальным учреждениям будет передано более 17 тонн продукции брендов P&G (Ariel, Миф, Oral-B, Pantene, Lenor, Tide, Fairy, Mr. Proper, Always, Safeguard, Pampers, Gillette, Venus) для поддержки местных сообществ.

«Как бы нам ни хотелось оставить пандемию в прошлом, угроза COVID-19 по-прежнему актуальна. Мы продолжаем на глобальном и локальном уровнях планомерно реализовывать программу поддержки тех, кто в ней нуждается. Невероятно ценно, что у нас есть возможность менять жизнь людей к лучшему. Мы действуем рука об руку с нашими стратегическими партнёрами, которые каждый день сталкиваются с такими проблемами и знают, где наша помощь будет необходима прежде всего», — отмечает глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.

Помощь в рамках марафона будет оказана по двум направлениям. Дома престарелых и дома по уходу за инвалидами, региональные медицинские учреждения получат средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, санитайзеры), приобретенные на средства P&G. На эти цели компания выделила сумму в 18 млн рублей. Средства индивидуальной защиты поступят в Республику Карелия, а также в населенные пункты Тверской, Московской, Брянской и Белгородской областей. Кроме того, социальные учреждения будут обеспечены годовым запасом моющих средств. Всего помощь по этому направлению получат около 30 домов престарелых и других социальных организаций.

«Добровольцы Российского Красного Креста оказывают помощь нуждающимся по всей России. Но чтобы эта работа была возможной, нам нужна поддержка таких компаний, как Procter&Gamble. Пандемия COVID-19 повлекла за собой значительные социально-экономические последствия, многие из социально уязвимых категорий граждан тяжело справляются с ними по сегодняшний день. Средства индивидуальной защиты и личной гигиены в нынешних условиях — один из самых важных пунктов помощи», — подчеркивает заместитель председателя Российского Красного Креста Виктория Макарчук.

Второй этап марафона предполагает адресную помощь. Многодетные семьи, пожилые и малообеспеченные люди получат продукцию брендов P&G. В передаче гуманитарной помощи нуждающимся Российскому Красному Кресту помогает Фонд «Русь». Средства личной гигиены и другие товары Procter&Gamble получат тысячи семей.

«Мы уже много лет сотрудничаем с P&G и можем с уверенностью сказать, что компания прилагает много усилий для того, чтобы помогать нуждающимся. Это существенная поддержка семьям и пожилым людям по всей стране. Переданные им средства бытовой химии, личной гигиены, необходимые для жизни, позволяют нуждающимся перераспределить финансовые средства на оплату жилья, покупку лекарств и других необходимых вещей», — отмечает президент Фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.

Марафон «Чистая помощь» будет сопровождаться информационной кампанией, цель которой — привлечь внимание к тем, кто меньше всего защищен от новой коронавирусной инфекции и особенно нуждается в помощи в период пандемии. Частью кампании станет серия видеороликов с личными историями о том, какое влиянии на жизни конкретных людей оказал COVID-19 и как они пережили пик пандемии.

С начала пандемии Procter&Gamble перенаправляет все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса. Вклад компании в борьбу с COVID-19 уже составил более $15 млн.

Поддержка мер по борьбе с коронавирусом в России осуществляется в рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом». В 2020 году P&G в партнерстве с фондом «Русь» передала 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения, а также пациенты и врачи больниц Москвы и Санкт-Петербурга получили 15 тысяч гигиенических наборов. Кроме того, компания передала больше миллиона гигиенических масок собственного производства малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области.

Социально-ориентированные акции проводили и отдельные бренды P&G. Так Gillette безвозмездно передал 1 млн бритвенных станков для медицинских работников, а Oral-B направил помощь московской клинической больнице в Коммунарке, которая одной из первых приняла на себя удар коронавируса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: