Предложения членов экспертного совета по продвижению концепции корпоративной социальной ответственности и социального партнерства в России в вузах
Экспертное сообщество серьезно обеспокоено низкой осведомленностью общества о добровольном вкладе российских компаний в социально-экономическое развитие страны, что снижает эффективность социально значимых проектов, препятствует развитию межсекторного взаимодействия, социальному партнерству и неблагоприятно сказывается на репутации участников. Это подтверждают и данные социологических исследований.
Так, эксперты качественного исследования «Информирование общества о корпоративной социальной ответственности и социальном партнерстве: практики и технологии», проведенного в 2019 году, рекомендовали включить в образовательную программу студентов по направлению «журналистика» учебный курс, посвященный темам КСО и социального партнерства.
Подавляющее большинство респондентов на прямой вопрос: «Нужен ли специальный просветительский курс о КСО и СП для студентов-журналистов?» ответило: «Да, нужен». Одни считают, что курс необходимо включить в основную программу обучения, а другие, – что данные знания необходимо преподавать в виде факультативов для заинтересованных студентов.
Предлагаем включить в обязательную программу студентов по направлению «журналистика» курс по корпоративной социальной ответственности и социальному партнерству, ввести соответствующие дополнения в ФГОС и профстандарты. Готовы оказать содействие и помощь в разработке структуры и основного содержания данного учебного курса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: