Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Предложения членов экспертного совета по продвижению концепции корпоративной социальной ответственности и социального партнерства в России в вузах

140
Читать: 1 мин.

Экспертное сообщество серьезно обеспокоено низкой осведомленностью общества о добровольном вкладе российских компаний в социально-экономическое развитие страны, что снижает эффективность социально значимых проектов, препятствует развитию межсекторного взаимодействия, социальному партнерству и неблагоприятно сказывается на репутации участников. Это подтверждают и данные социологических исследований.

Так, эксперты качественного исследования «Информирование общества о корпоративной социальной ответственности и социальном партнерстве: практики и технологии», проведенного в 2019 году, рекомендовали включить в образовательную программу студентов по направлению «журналистика» учебный курс, посвященный темам КСО и социального партнерства.

Подавляющее большинство респондентов на прямой вопрос: «Нужен ли специальный просветительский курс о КСО и СП для студентов-журналистов?» ответило: «Да, нужен». Одни считают, что курс необходимо включить в основную программу обучения, а другие, – что данные знания необходимо преподавать в виде факультативов для заинтересованных студентов.

Предлагаем включить в обязательную программу студентов по направлению «журналистика» курс по корпоративной социальной ответственности и социальному партнерству, ввести соответствующие дополнения в ФГОС и профстандарты. Готовы оказать содействие и помощь в разработке структуры и основного содержания данного учебного курса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: