Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Посетители ресторанов дали шанс на счастливое будущее двум тысячам подростков в трудной ситуации

2407
Читать: 2 мин.

Сеть ресторанов Rostic’s и KFC и фонд «Открывая горизонты» провели совместную акцию: с 6 февраля по 4 марта гости этих заведений при заказе блюд могли пожертвовать любую сумму, чтобы помочь подросткам в трудной ситуации успешно начать взрослую жизнь. В итоге было собрано 20 миллионов рублей.

Все эти средства благотворительный фонд «Открывая горизонты» направит их на реализацию программ социальной адаптации и профориентации воспитанников и выпускников детских домов, школ-интернатов, ребят из малообеспеченных и кризисных семей, а также с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках этих программ специалисты обучают подростков и молодежь финансовой грамотности, сопровождают на всех этапах после выпуска из детского учреждения до первого трудоустройства, рассказывают, как следить за здоровьем, куда и за какими социальными услугами обращаться, помогают выстраивать коммуникацию в обществе, самостоятельно принимать решения при выборе места обучения или первой работы.

«Для нас очень важно организовывать подобные акции. Вместе мы поможем более чем двум тысячам ребят из 51 региона нашей страны. Только за пять недель удалось собрать свыше 20 миллионов рублей пожертвований. В ближайшее время мы планируем расширять деятельность и запускать новые благотворительные проекты, чтобы еще больше ребят получили нашу помощь. Благодарим всех участников, сотрудников и гостей ресторанов Rostic’s и KFC, пожертвовавших средства. Мы с вами делаем очень доброе дело!» – сказала Анна Орлова, генеральный директор онда «Открывая горизонты».

Компания «Юнирест», которая управляет брендами Rostic’s и KFC в России, будет и дальше поддерживать фонд «Открывая горизонты». В 2024 году планируется провести еще две подобные благотворительные акции в ресторанах сети.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: