Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Покупатели готовы переплачивать за экологичную упаковку

Во всем мире наблюдается тренд на принципиальную смену вектора развития рынка и ухода от традиционных видов и форм упаковки. Полимерная тара подвергается запретам на государственном уровне во многих странах и вопросы социальной ответственности и рационального отношения становятся актуальными и даже модными не только для потребителя, зачастую не обладающего достаточным уровнем знаний, но и для мировых химических гигантов.

Вторичное сырье находит все более широкое применение при производстве тары и упаковки из ПЭТФ и в недалеком будущем согласно планам транснациональных компаний, должно полностью заменить первичный материал. Появляется тренд на развитие экономики замкнутого цикла, в которой вторичная переработка пластика и ПЭТФ является одной из ключевых. В России в свою очередь уже год действует новая система по обращению с отходами, одной из целей которой скорее всего станет и увеличение объемов переработки полимеров.

В этой связи, также учитывая рост объёмов импорта ПЭТФ из Китая, вопрос смещения рынка в сторону более маржинальных продуктов, таких как плёнки, листы, волокна и нити, стоит особенно остро.

Эти темы были в фокусе обсуждения на международной конференции «ПЭТФ и ВПП», единственном мероприятии на территории России и СНГ, охватывающем все аспекты рынка. Оно собрало производителей и переработчиков ПЭТФ в России, компании, представляющие полный цикл обращения с отходами, а также конечных потребителей.

Участники обсудили тенденции российского рынка ПЭТ, что ждет отрасль в ближайшем будущем и как быть готовыми к смене вектора развития рынка.

О том, что происходит с мировым и российским рынком упаковки, рассказала директор по маркетингу ОП «Европласт», президент Ассоциации по развитию индустрии полиэтилентерефталата Наталья Селезнева.

«В экономически развитых странах покупатели уже начинают серьезно задумываться над качеством упаковки. Людям важен не только состав продукта, их все больше начинает волновать экологичность упаковки, из чего она сделана и может ли быть в дальнейшем отправлена на переработку. Так, по данным исследования GfK Plastic Study, покупатели уже готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологических материалов, из перерабатываемого пластика, который может быть использован повторно», — поделилась Наталья Селезнева.

Она отметила, что производство ОП «Европласт» имеет современное оборудование, непрерывный контроль качества продукции, которая отвечает высоким требованиям к составу упаковки, и уже сейчас может предложить своим клиентам новый экологичный бренд RE-Life PET — преформу с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята собственного производства.

Говоря о перспективах развития рынка ПЭТ-упаковки в РФ, Наталья Селезнева подчеркнула, что сегмент ПЭТ-упаковки будет более предпочтительным в виду экономичности этого материала и его способности к 100% переработке.

«На сегодняшний день в сегменте безалкогольных напитков ПЭТ является предпочтительным видом упаковки как на мировом, так и на российском рынке. Категории упаковки из мягкого и жесткого пластика являются наиболее быстрорастущими сегментами российской индустрии упаковки из-за их экономичности, легкости и простоты формования», — рассказала Наталья.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: