Покупатели «Детского мира» улучшат качество жизни малышей в детских домах
Совместную акцию, направленную на помощь региональным детским домам, запустили БФ «Детский мир» и японский бренд гигиенических средств для детей и взрослых YokoSun.
С 1 по 30 апреля 10 рублей с каждой проданной в «Детском мире» упаковки подгузников YokoSun, а также 5 рублей с каждого проданного товара из ассортимента чистящих средств, предметов гигиены, пеленок этого бренда будут перечисляться на реализацию благотворительного проекта.
А именно: все собранные в рамках акции средства пойдут на закупку медицинского и игрового оборудования, спортивных тренажеров, а также специализированной мебели для развития и реабилитации малышей в детских домах пяти российских регионов.
«Вместе с покупателями “Детского мира” в рамках постоянной благотворительной акции “Участвуйте! ” фонд обеспечивает товарами первой необходимости свыше 850 организаций. В этом году помимо постоянной поддержки детскими вещами мы хотим адресно помочь социальным учреждениям улучшить условия, в которых живут и развиваются дети. Инфраструктурная поддержка и оснащение современным оборудованием – актуальная проблема для многих детских домов и реабилитационных центров в регионах России. Будем работать над ней вместе с социально ответственным бизнесом. Мы рады, что наша инициатива нашла поддержку у бренда YokoSun и рассчитываем на успешное долгосрочное партнерство», – прокомментировал начало акции Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: