Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Подведены итоги XV Всероссийского конкурса корпоративных проектов People Investor

153
Читать: 6 мин.

Церемония награждения авторов лучших проектов в области инвестиций в человеческий потенциал, организованная Ассоциацией менеджеров, состоялась в ММПЦ «Россия сегодня» 5 декабря. Эксперты и члены жюри определили победителей в восьми номинациях из 145 проектов, представленных на конкурс.

Конкурс People Investor создан для поощрения компаний, осуществляющих социальные инвестиции и реализующих инновационные практики в области ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. В этом году свои заявки на конкурс подали 95 российских компаний из различных отраслей экономики.

Номинацией с самой высокой конкуренцией среди участников стала «Развитие местных сообществ» – на ее долю пришлось более трети всех конкурсных проектов. Далее по популярности и количеству заявок следуют «Управление человеческими ресурсами» – 27%, «Экологическая эффективность» – 16%, «Здоровый образ жизни» — 15% и «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами» — 10%.

Статуэтки конкурса были вручены в пяти основных, а также трех специальных номинациях, в их числе: «За вклад в развитие городской среды», «За эффективное решение о поддержке системы здравоохранения в период пандемии», а также номинация «Создание общества равных возможностей», учрежденной проектом «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив.

Фото награждения: по ссылке

«Самой популярной номинацией в юбилейный год проведения конкурса стала «Развитие местных сообществ». Это означает, что бизнес сегодня уделяет еще большее значение взаимодействию с местными общественными организациями, органами власти и другими компаниями, в том числе, для решения вопросов социального контура. Не теряет своей популярности и номинация «Управление человеческими ресурсами», что говорит о важности для компаний правильного выстраивания работы команды для достижения стратегических целей. Учитывая общий прирост проектов более чем на 50 % за текущий период, мы понимаем, что конкурс не теряет своей актуальности, и значит есть необходимость в расширении числа номинаций», – прокомментировала результаты конкурса заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Екатерина Киндрук.

«Peoplе Investor традиционно порадовал высоким качеством проектов, а также их разнообразием: от реализации конкретных бизнес-идей до комплексных масштабных проектов развития. В премии этого года отмечаю позитивные изменения. Появляется много новых проектов в области реализации комплексных программ заботы о сотрудниках с разнообразными составляющими. Расширяется количество номинантов премии, уделяющих повышенное внимание развитию инноваций, благодаря которым сотрудники участвуют в решении актуальных проблем компании, зачастую за пределами своих функциональных обязанностей и KPI. Цифровизация набирает обороты, при этом многие компании уделяют внимание не только массовой персонализации, но и построению индивидуальных траекторий развития персонала. Особо популярными остаются также такие приоритеты, как ментальное здоровье, экология, социальная ответственность, но даже в них конкурсанты находят кардинально разные способы самореализации. Конкурсанты больше думают о решении проблем своей компании и общества в целом: профилактике онкологических заболеваний, включению в активную жизнь социума людей старших возрастов, молодежи и тех, кто имеет трудности в физическом развитии», – подводит итоги член жюри конкурса, директор по персоналу и организационному развитию ГК «Новард» Наталия Сыс.

«В этом году многое изменилось в жизни людей и в бизнесе компаний, тем не менее не только количество, но и качество проектов в номинации «Развитие местных сообществ» говорит о том, что участие в жизни общества является стратегически важной частью бизнеса для компаний, работающих в самых разных отраслях российской экономики. Компании-лидеры продолжают инвестировать в людей, системно развивая социальные и экологические программы в регионах своего присутствия. Экологическое направление остается неизменно популярным, при этом можно отметить рост интереса к реализации социальных инициатив — прежде всего, в сфере инклюзии и равных возможностей», – отметила руководитель программ по устойчивому развитию «Вкусно и точка» Оксана Белайчук.

В этом году проектом «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив (АСИ) учреждена специальная номинация «Создание общества равных возможностей» для финалистов конкурса, которые представили инклюзивные проекты.

Победителем в данной номинации стала розничная сеть «Магнит» и их проект «Добрый заяц». В рамках проекта компания обучит коло 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

«Сегодняшнее мероприятие имеет для нас особое значение, так как Магнит является партнером инклюзивного проекта «Открыто для всех», главная цель которого – создание сообщества инклюзивного бизнеса, позволяющего людям с инвалидностью быть интегрированными в активную социальную и экономическую жизнь» – отметила Кира Захарова, руководитель программы, практика программ в социальной сфере дивизиона «Качество жизни».

Сообщество инклюзивного бизнеса развивается, партнерами проекта «Открыто для всех» стали уже более 90 компаний, многие из них уже успешно тиражируют практики и делятся своим опытом на платформе «Смартека». Сейчас на платформе проходит Всероссийский отбор инклюзивных практик, в рамках которого компании рассказывают о своем опыте интеграции инклюзивных подходов в рабочие процессы. Желающие поделиться опытом инклюзивной адаптации могут подать заявку на платформе «Смартека».  Лучшие практики будут отмечены премией «Открыто для всех». В дальнейшем Агентство окажет содействие в тиражировании успешных методик по всей территории страны.

Победители XV конкурса корпоративных проектов «People Investor: компании, инвестирующие в людей»

Управление человеческими ресурсами

1 место – ПАО ГМК «Норильский никель», проект «Кому не все равно»

2 место – МТС, проект «Комплексный проект в сфере инклюзии и разнообразия «МТС – компания для всех»

3 место ГК – «Галс-Девелопмент», проект «PROГАЛС. Трансформация организации и корпоративной культуры»

Здоровый образ жизни

1 место — АО «Газпромбанк», проект «Экосистема программ заботы о сотруднике»

2 место – ПАО «ВымпелКом», проект «Программа благополучия сотрудников BEEWINNER»

3 место – ПАО «Газпром нефть», проект «На вахте» — проект развития ЗОЖ «не для офиса»

Развитие местных сообществ

1 место – УК «Металлоинвест», проект Программа социальных инвестиций «Вместе!»

2 место – ГК «Росатом», проект «Люди и города: программа формирования устойчивой социальной среды»

3 место – ПАО «СИБУР», проект Программа социальных инвестиций «Формула хороших дел»

Экологическая эффективность

1 место – ПАО «Северсталь», проект «Сохранение биоразнообразия в регионе присутствия компании»

2 место – ПАО «Магнит», проект «Развитие практик обращения с пищевыми отходами. Фудшеринг»

3 место – АФК «Система» (совместно с Segezha Group), проект «Создание центра компетенций в сфере многоэтажного деревянного домостроения из CLT-панелей в России»

Выстраивание отношений с партнерами и клиентами

1 место – АФК «Система», проект «Центр устойчивого мышления»

2 место – АО «Россельхозбанк», проект «Экосистема для предприятий агропромышленного комплекса «Свое Фермерство»

3 место – ПАО «Сбербанк», проект «Платформа развития финансовой грамотности СберСова»

Специальная номинация «Создание общества равных возможностей»

ПАО «Магнит», проект «Добрый заяц – Инклюзивный город»

Специальная номинация «За вклад в развитие городской среды»

АО «Альфа-Банк», проект Pet-friendly Bank

Специальная номинация «За эффективное решение о поддержке системы здравоохранения в период пандемии»

ОК «РУСАЛ», проект «Программа антикризисной поддержки здравоохранения в период пандемии»

Все проекты-победители, а также программы, вошедшие в шорт-лист конкурса, были представлены участникам XV форума «People Investor: компании, инвестирующие в людей».

Партнер: Альфа-Банк

Экологический партнер: СОБИРАТОР

Партнер специальной номинации: Проект Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех»

Генеральный информационный партнер: Российская газета

Генеральное информационное агентство: РИА Новости

Стратегический информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ»

Генеральный радиопартнер: Business FM

Официальный партнер: АиФ

Информационные партнеры: ФедералПресс, деловой журнал «Компания», Ведомости. Экология, Агентство социальной информации, журнал «БОСС», Business Excellence, Про бизнес, Бизнес и общество, проект Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех», HR-tv.ru, Intercomm.media, Люди дела, Advertology.ru, RB.RU, благотворительная программа по поиску себя и новой профессии «Я могу», платформа социальных изменений todogood. EcoStandard.journal

Отраслевые партнеры: Серебряный Лучник, Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП), Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, Российское экологическое общество (РЭО), ESG consulting

ТГ-каналы: HRaфиша, ESG World, Green GR, Экологичные мероприятия.

Фото Ассоциации менеджеров

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: