Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Подведены итоги премии PROBA Awards

53
Читать: 3 мин.
В Санкт-Петербурге проходил 9–10 сентября 2021 года XXI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend.

Участники масштабного мероприятия в течение двух дней говорили о ключевых трендах отрасли и о главных медиасобытиях текущего года. Об этом сообщает информационное издание karelinform.ru.

В рамках работы международного коммуникационного форума были детально изучены новейшие инструменты и технологии. Участники рассмотрели также самые яркие кейсы, которыми располагает сегодня коммуникационная индустрия.

В первый день Baltic Weekend состоялось пленарное заседание, в ходе которого выступил дебютант мероприятия — совладелец и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин. Эксперт указал своим коллегам на тот факт, что мы уже около двух десятков лет переживаем эпоху метамодерна, но подходящее наименование этому периоду было найдено только недавно.

Андрей Губайдуллин выразил мнение о том, что главная задача специалистов — это улавливание граней несочетаемого с последующим созданием из них гармонии топового рекламного продукта.

Одними из основных тем форума Baltic Weekend в 2021 году стали ESG-повестка и эффективное развитие бизнеса. Спикеры подчеркнули, что бренды должны трансформироваться сегодня в направлении толерантности по отношению друг к другу. На мероприятии прозвучал и другой не менее важный тезис. Если устойчивое развитие когда-то было относили к сферам GR и PR, то в настоящее время речь идет уже о таких областях, как финансовые коммуникации и забота.

На Baltic Weekend традиционно вручали награды победителям международной премии PROBA Awards в сфере развития связей с общественностью. Статуэтку за победу в номинации «Специалист года» получила Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia).

Гендиректор компании «Кетчум Маслов» Михаил Маслов стал лауреатом почетной номинации PROBA Award for Lifetime Achievement «За неоценимый вклад в развитие отрасли».

Федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект. 

Creative Grand Prix вручают компаниям и коммуникационным программам с яркой идеей и уникальным творческим решением, которые объединяют большое число участников и имеют значимый общественный резонанс. Проект «Городские легенды» также одержал победу в номинации «Продвижение территорий», отмечающей эффективные и оригинальные практики для достойного представления регионов и городов страны.

«Городские легенды» — всероссийский проект, нацеленный на развитие внутреннего туризма с помощью цифровых сервисов с уникальным контентом, в создании которого участвует местное население. МТС привлекает городских активистов, краеведов, историков и журналистов к созданию бесплатных мобильных аудиогидов с фокусом на достопримечательностях, лучше всего раскрывающих колорит и особенности территории. Отличительная черта аудиоэкскурсий в том, что они содержат неочевидные факты из жизни регионов, о которых не всегда знают даже коренные жители. Мобильные аудиогиды «Городские легенды» МТС создала для 20 регионов России, их прослушали уже более 100 тысяч раз.

PROBA Awards учреждена в 2000 году, премия нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и привлечение внимания к самым громким коммуникационным проектам. В жюри премии входят ведущие эксперты в области связей с общественностью, цифровых и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией — класса «А».

Награды также получили проекты «Компас» Unilever (номинация «PR в сфере устойчивого развития»), «КЛИК в новую реальность» СИБУРа («Корпоративное медиа»), «АНТИВИРУС» Газпром нефти («Стоп-Covid») и другие.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: