Почта приобщает россиян к лечению тяжелобольных детей
Участвуя в социальных проектах Почты России, ее клиенты поддерживают детей с тяжелыми заболеваниями. Один из них – благотворительные открытки с рисунками ребят.
Это совместная акция почты с фондом «Линия жизни». Благотворительные открытки доступны в 60 регионах страны, а также на сайте ПочтаМаркет. Авторами рисунков стали подопечные фонда, воспитанницы пансиона Минобороны и дети сотрудников почты. Часть средств от продажи каждой открытки поступает в фонд: на них детям с онкологией проводят протонную и иммунотерапию, выполняют операции на позвоночнике, а ребятам с диагнозом «детский церебральный паралич» оплачивают восстановительное лечение.
Кроме того, во всех почтовых отделениях можно приобрести батарейки с изображением жирафа на упаковке. Его нарисовала одна из подопечных фонда «Линия жизни» – Полина Иванова. Покупая такие батарейки, клиенты почты помогают оплачивать лечение тяжелобольных детей.
Вместе с благотворительным фондом Энби почта возродила традицию использования благотворительных виньеток. Небольшие наклейки, внешне напоминающие марку, служат красивым дополнением для письма или посылки, но в то же время делают доброе дело: часть средств от их продажи поступает в фонд на борьбу с детским раком – нейробластомой.
Помочь в лечении рака можно не только финансово, но и став потенциальным донором костного мозга. Почта России вместе с Национальным регистром доноров костного мозга имени Васи Перевощикова и Русфондом запустили совместный проект: каждый желающий стать донором может по почте получить специальный набор и самостоятельно взять у себя мазок с внутренней стороны щеки, после чего отправить его на генетическое типирование в лабораторию.
«Почта участвует в проектах, направленных на помощь детям с тяжелыми заболеваниями. Мы стараемся поддержать еще и моральный дух маленьких борцов с большими недугами. Второй год подряд почта организовывает встречи ребят с футболистами ПФК ЦСКА. Очень важно обращать внимание людей к недетским проблемам, с которыми сталкиваются мальчишки и девчонки», – подчеркнула Екатерина Куманина, директор блока по внешним коммуникациям Почты России.
О других социальных проектах Почты России можно узнать на сайте.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: