Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

По версии Russian Compliance Award, МТС вырастила в Москве самую этичную «дочку»

335
Читать: 2 мин.

Премия Russian Compliance Award  ежегодно присуждается бизнесу и НКО за достижения и соответствие требованиям  в области корпоративного управления, системы комплаенс-менеджмента, корпоративной и комплаенс-культуры, рисков и этики. Вручается профессиональным сообществом и экспертами в этих сферах. В этом году компания МТС стала трижды победителем премии.

На Russian Compliance Award – 2023 комплаенс-команда МТС победила в двух номинациях: «Лучшая программа в сфере антикоррупционного комплаенс» и «Лучшая комплексная программа комплаенс». А ее дочерняя компания МГТС (Московская городская телефонная сеть) признана самой этичной. Церемония награждения победителей премии прошла в рамках XI кейс-форума «Комплаенс-система в России».

«Соблюдение деловых и этических стандартов на всех уровнях важная составляющая работы МТС. Внедренная нами система комплаенс-менеджмента нацелена на соблюдение работниками всех организаций группы МТС законодательных требований, внутренних процедур и политик, бизнес-этики и предупреждения рисков и нарушений. Мы рады, что наши практики были высоко оценены экспертным сообществом. Это дополнительное подтверждение того, что наши усилия по улучшению системы комплаенс-менеджмента, корпоративной и комплаенс-культуры не напрасны, а мы двигаемся в правильном направлении», – прокомментировала результаты бизнес-премии Лейда Лукьянова, вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС.

В нынешнем году компания успешно прошла надзорный аудит Международного органа по сертификации, который подтвердил, что система комплаенс-менеджмента противодействия коррупции в МТС осуществляется в соответствии с международным стандартом ISO 37001:2016, а также получила сертификат соответствия международному стандарту ISO 37301:2021«Системы комплаенс-менеджмента».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: