По версии Russian Compliance Award, МТС вырастила в Москве самую этичную «дочку»
Премия Russian Compliance Award ежегодно присуждается бизнесу и НКО за достижения и соответствие требованиям в области корпоративного управления, системы комплаенс-менеджмента, корпоративной и комплаенс-культуры, рисков и этики. Вручается профессиональным сообществом и экспертами в этих сферах. В этом году компания МТС стала трижды победителем премии.
На Russian Compliance Award – 2023 комплаенс-команда МТС победила в двух номинациях: «Лучшая программа в сфере антикоррупционного комплаенс» и «Лучшая комплексная программа комплаенс». А ее дочерняя компания МГТС (Московская городская телефонная сеть) признана самой этичной. Церемония награждения победителей премии прошла в рамках XI кейс-форума «Комплаенс-система в России».
«Соблюдение деловых и этических стандартов на всех уровнях – важная составляющая работы МТС. Внедренная нами система комплаенс-менеджмента нацелена на соблюдение работниками всех организаций группы МТС законодательных требований, внутренних процедур и политик, бизнес-этики и предупреждения рисков и нарушений. Мы рады, что наши практики были высоко оценены экспертным сообществом. Это дополнительное подтверждение того, что наши усилия по улучшению системы комплаенс-менеджмента, корпоративной и комплаенс-культуры не напрасны, а мы двигаемся в правильном направлении», – прокомментировала результаты бизнес-премии Лейда Лукьянова, вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС.
В нынешнем году компания успешно прошла надзорный аудит Международного органа по сертификации, который подтвердил, что система комплаенс-менеджмента противодействия коррупции в МТС осуществляется в соответствии с международным стандартом ISO 37001:2016, а также получила сертификат соответствия международному стандарту ISO 37301:2021«Системы комплаенс-менеджмента».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: