![](https://www.b-soc.ru/wp-content/uploads/2019/06/img-e1571234218137.png)
Платформа «Давайте соберемся» помогает подопечным «Дома с маяком»
Благотворительный фонд «Дом с маяком» запустил платформу благотворительного фандрайзинга «Давайте соберемся». Она помогает открыть сбор в пользу «Дома с маяком». Это простой и эффективный способ собрать средства на помощь детям и молодым взрослым, которые находятся под опекой «Дома с маяком». На платформе можно помогать вместе, а не в одиночку. А значит, можно собрать больше средств.
На платформе всего за несколько минут можно организовать благотворительный сбор средств в пользу «Дома с маяком», а потом поделиться им в социальных сетях, на сайте или в мессенджерах. День рождения или свадьба, онлайн-лекция или завершение важного рабочего проекта, футбольный матч во дворе или квиз в баре — любая идея можно стать благотворительным событием и поводом для сбора средств в пользу «Дома с маяком».
Марина Власова, директор Фонда «Дом с маяком»: «Мы часто получали вопросы от наших благотворителей, как они могут организовать сбор в пользу Детского хосписа. В один момент мы поняли, что нам не хватает удобной платформы, на которой каждый человек может сделать сбор в честь своего дня рождения, свадьбы или даже совсем без повода. Собрать своих друзей, коллег, родственников для поддержки «Дома с маяком».
Весь этот год вместе с Philgood и при поддержке Фонда «Истоки» мы работали над созданием такой платформы. Решили назвать ее «Давайте соберёмся». На ней каждый наш благотворитель может создать сбор и пригласить своих друзей собраться для поддержки Детского хосписа. Для нас очень важны пожертвования обычных людей, и мы надеемся, что благодаря созданию платформы количество людей готовых нас поддержать увеличится, а тяжелобольные дети и молодые взрослые получат больше помощи. Давайте соберемся?».
Платформа «Давайте соберемся» разработана при поддержке акселератора «Стань заметным», который помогает НКО развивать современные и эффективные диджитал-коммуникации для работы с попечителями, благотворителями и другими аудиториями. Организатор акселератора – Фонд целевого капитала «Истоки».
Для продвижения новой инициативы в агентстве MORE разработали рекламную кампанию, движущей силой которой стали ролики — классические 30 секунд для эфира на ТВ и 90 секунд для площадок в сети. В основе истории очень простое сообщение: главный подарок — собраться. И как любую простую мысль её очень просто забыть, поэтому время от времени важно напоминать себе, что встречи по поводу и без дарят нам гораздо больше эмоций и нужны нам куда больше любых подарков. Тем более, что всегда есть те, кому нужны настоящие подарки — дорогостоящие лекарства, специальное питание, круглосуточное внимание ассистентов и многое другое. Ролик можно посмотреть по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/C5p9dn8_In3VPQ/dom-s-mayakom_30s_TV_FullHD_Redmedia(black%2B5).mxf
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: