Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Пларус» присоединился к проекту «РазДельного Сбора» #вчемкупить

297
Читать: 1 мин.

Завод по переработке пластмасс «Пларус» (входит в объединение предприятий «Европласт»)  поддержал проект экоассоциации «РазДельный Сбор» #вчемкупить.

Одна из важных целей проекта #вчемкупить – показать производителям, что запрос на экологичную упаковку стал массовым, пришло время отказаться от многослойной, неперабатываемой упаковки, упаковки в термоусадочной пленке.

В рамках проекта будет выработан план по отказу от данной упаковки. Такой отказ потребует времени, усилий и финансовых вложений, но он необходим,  заявили в «РазДельном Сборе».

Именно термоусадочную пленку руководство завода считает частой причиной непригодности ПЭТ-бутылок к переработке.

«Пларус», как и остальные промышленные предприятия, не берет данные бутылки в переработку, так как наличие на них этикеток из ПВХ и других полимеров делает невозможным выпуск качественной продукции.

«Термоусадочная пленка закрывает большую часть поверхности бутылки и не может быть отделена без специальных средств до подачи на линию переработки. Снятие этикетки с каждой бутылки вручную или механически неренатабельно, даже если бы эти бутылки доставались нам бесплатно», – комментирует генеральный директор «Пларуса» Татьяна Захарова.

Проект #вчемкупить поддержали также группа компаний «Эколайн», ГК EcoPartners,  Артэко и ассоциация «Чистая страна».

Текст – ОП «Европласт»

Фото – Pixabay

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: