Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

“Питомцы Mail.ru” и “Добро Mail.ru” вместе с Purina® помогут бездомным животным

351
Читать: 4 мин.

Питомцы Mail.ru совместно с Добром Mail.ru запустили социальный проект «Добро в приюты», направленный на помощь бездомным животным. Для поддержки постояльцев приютов партнеры открывают сбор средств на нужды фондов по спасению бездомных животных. Проект реализован при поддержке Purina®: бренд удвоит помощь, предоставив организациям корм в объеме, равном собранным средствам.

Пандемия коронавируса – непростой период, во время которого важно объединяться, помогать друг другу и заботиться об окружающих. Бездомные животные – одна из наиболее незащищенных групп, которым сейчас особенно нужна поддержка.

Проект «Добро в приюты» создан на базе экспертизы команды Питомцев Mail.ru в области заботы о домашних животных. Сбор пожертвований проводится через проект Добро Mail.ru. Все собранные деньги будут переданы некоммерческим организациям «Майский день» (г. Иваново) и «Новый ковчег» (г. Обнинск).

«Этот проект решает сразу две задачи: собирает средства на корм для бездомных животных из приютов и, благодаря удобным способам, помогать вовлекает в благотворительность новых людей. Сейчас самое время делать добро всем вместе, поэтому так важно, что каждый собранный рубль для поддержки животных будет удвоен в виде кормовой помощи от бренда Purina®», – комментирует руководитель сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина.

Приюты-участники рассказали для проекта о том, как изменилась жизнь их постояльцев во время пандемии. Например, сократилось количество волонтеров и пожертвований, период социализации бездомных животных замедлился из-за отмененных мероприятий. Но главным вызовом стала нехватка корма.

Чтобы поддержать животных, которые остались без дома, Purina® обеспечит приюты кормом на сумму, эквивалентную собранным пожертвованиям. Компания подберет корм с учетом возрастных особенностей кошек и собак в приютах и передаст их в партнерские фонды, которые принимают участие в проекте. Таким образом, приюты получат двойную поддержку: и финансовую помощь, и корм для животных.

«Поддержка фондов и организаций в области защиты животных – одна из главных задач Purina® в это непростое время. В апреле-мае мы уже передали российским приютам свыше 52 тонн кормов для домашних животных, и мы продолжим оказывать эту поддержку. В нашей помощи нуждается еще множество организаций и их подопечных, и мы очень рады, что проекты Питомцы Mail.ru и Добро Mail.ru также вышли с инициативой в решении этой важной социальной задачи. Благодарим команды партнеров за профессионализм и неравнодушие к проблемам питомцев, а всех, кто уже сделал или только планирует сделать пожертвование – за добрую помощь четвероногим друзьям», – комментирует Виктория Васякина, руководитель по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер».

Для владельцев питомцев, переживающих о том, как правильно заботиться о них во время пандемии, партнеры собрали полезные материалы и советы на лендинге проекта. Пользователи, которые хотят завести домашнее животное после завершения периода самоизоляции, смогут также выбрать кошку или собаку через сервис Purina® «Друг для друга» или на сайтах фондов «Майский день» и «Новый ковчег».

Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный в Mail.ru Group. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти проекты 187 проверенных фондов. По завершении каждого проекта фонды публикуют финансовые отчеты. Пользователи могут посвятить свое событие благотворительности на сервисе Добрый день, а также найти организации, способные помочь близким или знакомым, через сервис МАЯК

Питомцы Mail.ru—  площадка для любителей животных и владельцев кошек и собак, запущенная в феврале 2018 года. Цели проекта  —  стать первой экспертной площадкой в рунете в своей тематике, повысить «культуру владения» домашними животными и упростить уход за ними.

О бренде PURINA®

В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении 126 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие. «Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.

Бренд Purina® регулярно проводит и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных и продвижение ответственного отношения к питомцам, в рамках социальной инициативы «Пурина в Обществе». С 2014 года при поддержке бренда свой дом нашли уже около 4000 кошек и собак, в рамках школьной образовательной программы Purina «Мы – твои друзья» обучение прошли более 370 тысяч детей в разных регионах России.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: