Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Philgood выстроит грамотную коммуникацию крупного бизнеса и НКО

540
Читать: 3 мин.

Предприниматель Рубен Варданян презентовал компанию Philgood, объединяющую крупный бизнес и некоммерческие организации.

В Образовательном центре ММОМА состоялась презентация компании Philgood. Основатели компании: бизнесмен и филантроп Рубен Варданян, ex-CEO фонда «Друзья» Евгения Белотелова и партнёр агентства БюроБюро Евгений Фонталин. Компания Philgood занимается консалтингом и предоставляет услуги для участников некоммерческого сектора. Philgood стала частью большой инфраструктурной экосистемы, которую Рубен Варданян развивает на стыке бизнеса и благотворительности.

Размер инвестиций в компанию не разглашается, но Рубен Варданян подчеркнул равное партнерство троих сооснователей. «Они (партнеры) обладают уникальными опытом и знаниями, без которых проект просто не мог бы состояться», – добавил он.

Команда Philgood работает в текущем составе больше полугода, а над частью проектов за рамками официального партнёрства – несколько лет. За это время было реализовано несколько крупных бизнес кейсов: техническое решение онлайн-платформы интеллектуального волонтёрства ProCharity для фонда «Друзья», совместная с фондом «Ночлежка» организация благотворительного мероприятия «НочлежкаFest» с участием Noize MC и Face, создание нового сайта и перезапуск социальных сетей для фонда «Дети-бабочки», digital-решение для проекта «Доброшрифт» и другие проекты.

Рубен Варданян и гости презентации

У любого НКО есть ключевая миссия, и люди, которые работают в социальной сфере, стремятся к её реализации. При этом благотворительные организации должны выполнять ряд смежных, непрофильных задач. К таким задачам относятся разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии, проведение мероприятий, внедрение digital-решений, PR- и HR-функции. НКО могут действовать несколькими путями: выращивать экспертизу внутри компании, привлекать специалистов или обращаться к профильным организациям на аутсорсе. Без опыта работы внутри социальных проектов, без понимания их задач и механик результат может не оправдать ожиданий.

Компания Philgood может решать целый комплекс проблем, которые накопились в отрасли, имея экспертизу и узкопрофильное направление. Задача компании укрепить доверие общества и бизнеса к благотворительной деятельности, изменить к лучшему отношение к НКО со стороны тех, кто готов оказывать поддержку, расширив тем самым круг доноров и объем индустрии. Среди основных направлений компании на текущий момент: стратегический консалтинг, коммуникации, организация мероприятий, digital, HR.

По словам соучредителя проекта, Рубена Варданяна, Philgood должна стать для своих клиентов не просто агентством на аутсорсе, а именно партнером, который будет глубоко чувствовать и понимать как конъектуру рынка, так и потребности игроков.

Евгений Фонталин, Евгения Белотелова, Рубен Варданян

«Задача благотворительности – заботиться о мире, а мы хотим позаботиться о благотворительности», – обозначила миссию компании Philgood ее сооснователь и CEO, в прошлом руководитель фонда «Друзья» Евгения Белотелова. Речь идёт о том, чтобы через экспертизу и глубокое погружение в специфику заказчика помочь фондам и КСО бизнеса строить свою работу и коммуникации эффективнее.

Среди гостей презентации Philgood в ММОМА – лидеры индустрии благотворительности и культуры: президент фонда «Обнажённые сердца» Ася Залогина, президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, генеральный директор Phoenix Advisors Олег Царьков и директор Московского музея современного искусства Василий Церетели. На презентации МMОМА и Philgood заявили о совместных планах провести серию образовательных лекций для НКО.

В рамках презентации шла речь о владельцах капиталов, которые наряду с корпоративным бизнесом хотят, чтобы их инвестиции в благотворительность, во-первых, были эффективны, а, во-вторых, решали задачи и работали в долгосрочной перспективе так же, как и прямые инвестиции в бизнес. Чем быстрее индустрия благотворительности станет профессионально мощнее, тем быстрее возникнет доверие, без которого невозможен прочный союз бизнеса и НКО.

Проект Philgood, запущенный в рамках уникальной экосистемы Рубена Варданяна, включающей Phoenix Advisors, PHILIN, бизнес-школу «Сколково», объединит крупный бизнес, НКО, владельцев частных капиталов и будет обеспечивать грамотную коммуникацию всех стейхолдеров и их совместную работу над решением социальных задач.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: