Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

P&G передаст более 1 миллиона масок нуждающимся в Тульской области

В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» и в соответствии с программой мер в условиях пандемии коронавируса нового типа COVID-19 компания Procter & Gamble безвозмездно передаст 1,2 млн санитарно-гигиенических масок в Тульскую область. Маски, произведенные P&G на специально построенной линии в Новомосковске, будут переданы через благотворительного партнера фонд продовольствия «Русь» многодетным малообеспеченным семьям, пенсионерам, семьям с детьми с инвалидностью и другим группам нуждающихся в Тульской области в сентябре 2020 года.

Запуск линии по производству гигиенических масок на крупнейшем заводе P&G в России – очередной этап программы, направленной на защиту здоровья собственных сотрудников, обеспечение бесперебойного обслуживания потребителей и поддержку незащищенных слоев населения в условиях пандемии. Произведенные маски предназначены исключительно для обеспечения нужд сотрудников P&G и оказания помощи нуждающимся.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Мы верим, что бизнес может и должен быть силой положительных изменений, и продолжаем планомерно реализовывать нашу программу поддержки «Забота в каждый дом» в условиях пандемии: заботимся о наших сотрудниках, потребителях и тех, кто оказался наиболее уязвим. Мы начали производство защитных масок в России, но ни одна из них не появится в продаже – они пойдут на обеспечение потребностей сотрудников компании и благотворительность».

Procter & Gamble придает особое значение реализации социальных и благотворительных проектов. С начала апреля 2020 года, когда компания анонсировала программу действий в период коронавируса нового типа COVID-19, на борьбу с пандемией и ее последствиями P&G в партнерстве с фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передала:

  • 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. Более 21 тыс. пенсионеров и малообеспеченных семей получили продукцию 16 ведущих брендов компании;
  • 1 млн бритвенных станков Gillette медицинским работникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях. Половина этого объема продукции была произведена в течение специальной благотворительной смены на заводе компании в Санкт-Петербурге;
  • 15 тыс. гигиенических наборов для пациентов и сотрудников 19 больниц Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый гигиенический набор продукции P&G состоял из шампуня, бальзама-ополаскивателя для волос, зубной пасты и щетки, средств для ручной стирки, бритвенных принадлежностей, антиперспирантов и гигиенических прокладок.

P&G также перечислила 1,75 млн рублей в пользу «Детских деревень – SOS» для поддержания образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии. Дополнительно компания обеспечила нуждающихся детей, проживающих в «Детских деревнях – SOS», персональными компьютерами, создав для них возможность продолжить школьное и профессиональное обучение дистанционно.

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Herbal Essences®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.procterandgamble.ru

Источник — пресс-релиз P&G

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: