Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

P&G объявляет о партнерстве с «WWF России» и крупнейшими торговыми сетями

  • В сотрудничестве с «WWF России» компания финансирует природоохранный проект в бассейне реки Амур
  • На российский рынок выходит первая в мире бутылка шампуня Head&Shoulders из океанического пластика
  • К 2030 году все продукты P&G в России будут производиться в упаковке, пригодной к переработке или повторному использованию, а объем используемого первичного пластика сократится на 50%

6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Procter&Gamble (P&G) озвучил программу компании по развитию ответственного потребления в России. В соответствии с целями Ambition 2030 глобальной экологической стратегии P&G основные усилия в России будут направлены на переход к использованию в производстве упаковки полностью переработанного или пригодного для повторной переработки пластика, реализацию партнерских программ и использование брендов для развития ответственного потребления.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «Наша цель создавать инновационные продукты, которые помогут сделать ответственное потребление востребованным и массовым. Наравне с этим, нам важно выстраивать широкую сеть партнеров и единомышленников для того, чтобы максимально ускорить эти процессы. На площадке ПМЭФ в этом году мы фокусируемся на обсуждении проектов для реализации в России нашей стратегии экологической ответственности Ambition 2030».

Взаимодействие с партнерами и использование ресурсов брендов P&G для развития ответственного потребления в России

Для популяризации ответственного потребления P&G объявляет о старте в России 4 июня 2019 года продаж шампуня Head&Shoulders, бутылка которого на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки. Впервые она была представлена в 2018 году на Мировом Экономическом Форуме в Давосе, а с июня 2019 года доступна в России эксклюзивно в сети магазинов «Магнит». Серый цвет упаковки Head&Shoulders вместо традиционного белого с синей крышкой призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Также P&G объявила о переводе всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.

На форуме компания P&G сообщила о запуске стратегического партнерства с Фондом дикой природы России. В рамках первого проекта с «WWF России» компания обеспечит финансирование проекта по сохранению уникальной экосистемы бассейна реки Амур, одной из 10 самых крупных рек планеты, которой нанесен колоссальный ущерб деятельностью человека. Инициатива будет реализована совместно с одной из крупнейших сетей розничной торговли в России «Лента» и направленна на повышение экологической информированности и сознательности потребителей. 4 июня 2019 года стартует кампания «Я выбираю чистую Россию» в 116 гипермаркетах «Лента» в 37 регионах РФ. В рамках продвижения портфолио экологически ответственных продуктов P&G будет привлекать внимание к вопросам ответственного потребления, особенно при использовании воды. По результатам данного проекта компания перечислит один рубль с каждой покупки продукции брендов P&G на отчистку российских рек, и в частности, на сохранение экосистемы бассейна реки Амур.

«Сегодня развитие ответственного потребления становится одним из ключевых факторов в спасении нашего общего дома, нашей планеты. Без поддержки бизнеса и новых инициатив в рамках ответственного производства, без проявления экологической сознательности самих граждан никакие действия, направленные на защиту и сохранение природы, не будут успешными», – заявил Игорь Честин, директор WWF России.

P&G инвестирует в развитие экологических стандартов в России

Внедрением «бережливых инноваций» компания не только стимулирует покупателей к ответственному потреблению, но и нацелена на формирование новых стандартов в индустрии производства потребительских товаров.

Инвестиции в развитие экологически чистых технологий на предприятиях P&G в России с 1991 года составили более 30 млн долларов США, из них только за последние 2 года более 350 млн рублей было вложено в модернизацию производства в Новомосковске (Тульская область) и экологические стандарты.
•    P&G завершила перевод всех производственных мощностей компании на территории РФ в статус Zero Manufacturing Waste to Landfill (Ноль производственных отходов на полигон)

•    Изменение логистической схемы из Новомосковска в Сибирь позволило сократить эмиссию СO2 на 2,3 тонны в год
•    К 2030 году объем прямой и косвенной эмиссии CO2 будет сокращен в два раза по сравнению с базовым уровнем 2010 года
•    К 2030 году объем используемого первичного пластика в производстве сократится на 50%
•    К 2030 году все производственные мощности P&G в России будут переведены на источники возобновляемой энергии
•    К 2030 году 100% упаковки ведущих брендов P&G в России будет пригодной к переработке или повторному использованию. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции брендов Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper
•    Бренды Ariel и Tide позволяют экономить электричество и воду за счет стирки на коротком цикле при 30 градусах
•    Средства для стирки и мытья посуды брендов P&G не содержат фосфаты
•    Бутылки в ряде линеек продукции Ariel, H&S, Tide и Fairy выполнены из полностью пригодного для переработки пластика, а картонные упаковки стирального порошка на 80% состоят из вторсырья
•    В производстве ложементов для подарочных наборов пластиковые элементы заменены на переработанную целлюлозную массу

О КОМПАНИИ P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com
Информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: