Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

P&G использует возможности мультимедиа для продвижения нефинансового отчета

Российское подразделение компании Procter & Gamble опубликовало ежегодный отчет о своей деятельности в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. На этот раз в создании отчета приняли участие рекламные лица ведущих брендов P&G в России Баста, Полина Гагарина, Регина Тодоренко, Александр Гудков, Дарья Клюкина и Марина Александрова. В серии перекрестных видеоинтервью звезды российского шоу-бизнеса и топ-менеджеры компании обменялись мнениями об ответственном бизнесе, равенстве прав, способах и персональном вкладе в решение глобальных проблем. Видеоотчет о корпоративной социальной ответственности P&G за 2019 год будет распространяться на интернет-ресурсах компании и ее брендов, а также при поддержке звездных участников проекта в социальных сетях.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: Сегодня успех бизнеса основан на доверии потребителя, которому важно не только, что мы производим, но и как мы это делаем – каких ценностей придерживаемся. Не менее важно каждый день доказывать потребителю, что декларируемые нами ценности реально определяют все действия компании. Именно поэтому каждый год мы рассказываем обществу о том, как за последние 365 дней мы смогли сделать мир лучше. В Procter & Gamble мы четко определили для себя 4 задачи: помогать тем, кто нуждается в помощи; максимально снижать нагрузку на окружающую среду; во всем следовать принципам этики ведения бизнеса; обеспечивать равноправие и инклюзивность внутри компании. Для нас крайне важно знать, насколько наши принципы актуальны для нашей аудитории и для лидеров мнений, которые говорят с потребителями от имени наших брендов.

Василий Вакуленко (Баста), музыкант, посол бренда Head&Shoulders: «Сегодня компания должна тратить свои усилия в том числе на то, чтобы быть безопасной для экологии, а реклама должна учить, как быть нормальным человеком, бороться с предрассудками, жестокостью и другими проблемами общества. Каждый должен использовать те силы и ресурсы, которые у него есть».

Защита окружающей среды

В 2019 году P&G объявила о переводе всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторичного сырья. Также в прошлом году P&G запустила в продажу в России ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке.

Полина Гагарина, певица, актриса, посол бренда Lenor: «Ответственное отношение к природе можно сделать отличной привычкой, все равно что почистить зубы. Мы, например, с семьей давно разделяем мусор, каждый знает, что куда класть. Сейчас стало модно ходить в магазин с крутой экосумкой, например, авоськой, как это делали ранее. И если выбирать между пластиковым пакетом и бумажным, мы не выбираем никакой. Мы выбираем экосумку».

Уделяя особое внимание созданию партнерств, позволяющих увеличить скорость и масштаб достижения позитивных перемен, на ПМЭФ-2019 P&G анонсировала стратегическое партнерство с Фондом дикой природы России. За 7 месяцев компания провела 3 совместных проекта с WWF-России, призывающих потребителей продукции компании к ответственному потреблению. Более того, совместные с WWF-России акции в магазинах позволили потребителям оказать эффективную помощь в борьбе с лесными пожарами на Алтае, сохранении первозданных лесов России и восстановлении экосистемы реки Амур.  Всего в 2019 году P&G передала более 11 млн рублей на проекты фонда.

Марина Александрова, актриса, посол бренда Pantene: «Сегодня планета подает нам сигналы SOS, и мне кажется, что уже нет времени ждать – нужно действовать. Понятно, что мы живем очень давно и менять свой образ жизни совсем непросто. Но мы можем и должны меняться, чтобы стать примером для других».

Социальным направлением природоохранной деятельности компании в прошлом году стала организация волонтерских и образовательных кампаний. В апреле 2019 года 5 000 волонтеров P&G провели уборку мусора в парках по всей России, а в некоторых из них появились скамейки из переработанных пластиковых бутылок и контейнеры для раздельного сбора мусора. Уже в мае 2019 года бренд Head&Shoulders инициировал и организовал уборку пляжей Краснодарского края, собрав более 4,5 тонн мусора, в том числе 400 кг пластика, вместе со 144 волонтерами на территории 80 000 кв. м. В городе Новомосковске, Тульской области, в начале 2019 года P&G совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» организовала раздельный сбор и вывоз мусора в семи местных школах, а также провела для учащихся серию интерактивных экоуроков. За год ученики собрали 337 кг пластика, который был направлен на дальнейшую переработку.

Поддержка равных возможностей

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника, независимо от возраста, пола, религиозной и этнической принадлежности, интересов и убеждений. В российском подразделении компании женщины занимают 57% менеджерского состава, а с 2017 года реализуется проект REACH – программа подготовки молодых специалистов с инвалидностью к работе в крупной компании.

В 2019 году Procter&Gamble запустила в России новую политику предоставления отпуска по уходу за ребенком «Share the Care» («Раздели заботу»). В дополнение к положенным по закону пяти дням отпуска, с первого сентября 2019 года все папы в P&G, заключившие с компанией постоянный контракт, получают право на четыре недели полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком в течение 18 месяцев после его рождения или усыновления, в том числе детей старше трех лет. Новая политика направлена на предоставление равных возможностей обоим родителям, одновременно позволяя отцам сблизиться со своим ребенком с первого дня его рождения или усыновления.

Дарья Клюкина, модель, блогер, посол бренда Always: «Я очень хотела бы, чтобы все мы слушали себя и верили в свои силы. А для этого в современном мире у всех должны быть равные возможности. Творчество, воспитание детей, работа… Каждый сам решает, что ему близко, важно и интересно. И делает то, к чему лежит душа. Посмотрите на себя, посмотрите на людей вокруг – мы можем все, и у нас для этого есть все возможности!»

Социальная ответственность

В рамках бессрочной программы корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом» компания стремится улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни. В 2019 году компания P&G передала 122 тонны собственной продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в партнерстве с фондом продовольствия «Русь». Помимо прочего, бренд Pampers вместе с фондом продовольствия «Русь» передал около 600 тысяч подгузников для 9 тысяч недоношенных детей в 56 родильных домов России. А малообеспеченным семьям в 2019 году Pampers подарил 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных.

Регина Тодоренко, телеведущая, посол бренда Aussie, Pampers и Venus: Сейчас очень многие пишут и говорят на тему благотворительности. Мне хочется, чтобы мы не только писали, снимали видео, говорили об этом, но и много делали, чтобы помочь действительно нуждающимся людям. И я хочу призвать творческих людей и артистов, у которых многомиллионные аккаунты: давайте вместе делать мир лучше, круче, интереснее и богаче!»

Второй социальный партнер P&G в России – «Детские деревни-SOS» – в преддверии новогодних праздников получил от компании 3 млн рублей на оплату электроэнергии и отопления, а в рамках кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет бренд передал 3,5 млн рублей на поддержку детского спорта во всех шести «Детских деревнях – SOS» в России. В результате социальной инициативы были полностью реконструированы спортивные площадки в четырех «Детских деревнях – SOS», а две оставшиеся – направили полученные средства на оплату развивающих спортивных занятий для детей.

Полная версия видеоотчета о корпоративной социальной ответственности

Результаты деятельности P&G в России в области социальной ответственности за 2019 год

  • Перевод всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящую из вторичного сырья.
  • Запуск в России ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке.
  • Проведение 3 совместных проектов с WWF-России.
  • Организация раздельного сбора и вывоза мусора в семи школах г. Новомосковска.
  • Проведение уборки мусора в парках по всей России.
  • Организация уборки пляжей Краснодарского края.
  • Введение полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком для сотрудников-мужчин.
  • Передача 122 тонн продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
  • Передача 600 тыс. подгузников Pampers для 9 тыс. недоношенных детей в 56 родильных домов России и 180 тыс. комплектов одежды для новорожденных малоимущим семьям.
  • Передача 6,5 млн руб. «Детским деревням-SOS» на оплату электроэнергии и отопления, а также поддержку детского спорта.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: