Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

P&G и «Магнит» установят 100 экокорзин для нестандартного пластикового мусора

95
Читать: 4 мин.

Компания Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» до конца августа 2021 года установят 100 экокорзин для сбора нестандартной пластиковой упаковки (мягкая упаковка сменных блоков шампуней и бальзамов для волос, жидкого мыла и использованные зубные щетки) для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках партнерской программы «Подари пластику вторую жизнь».

Сеть экокорзин появится в магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Собранная нестандартная пластиковая упаковка будет переработана и использована для производства новых изделий: зубные щетки будут переработаны в шариковые ручки, а мягкая упаковка будет использована для производства плитки или скамеек из пластика.

С целью дополнительного стимулирования покупки продукции из пластика, пригодного для вторичной переработки, и развития культуры ответственного потребления для покупателей также будет реализована следующая механика:

  • Сдай вторсырье в экокорзину в одном из магазинов «Магнит Косметик»,
  • Скачай мобильное приложение партнера акции +1Город, навигатора по экологическим и социальным сервисам, и в блок с заданием «Подари пластику вторую жизнь» загрузи свое фото собранного вторсырья на фоне экокорзины,
  • Получи купон на скидку на шампуни брендов P&G в алюминиевых упаковках, сменные блоки к ним или электрические зубные щетки.

На каждой экокорзине указан телефон горячей линии, по которому можно задать вопросы о том, как правильно подготовить вторсырье к сдаче, а также о его дальнейшей переработке.

Найти ближайший магазин «Магнит Косметик», участвующий в акции, можно на карте навигатора +1Город на сайте или в мобильном приложении.

«Procter&Gamble своими действиями всегда подтверждает статус лидера в вопросах социальной ответственности бизнеса. Переработка использованной пластиковой упаковки – это серьезная проблема, требующая решительных действий. Кампания «Подари пластику вторую жизнь» направлена на дальнейшее сокращение воздействия на экологию и развитие культуры ответственного потребления в России», – комментирует инициативу Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.

Кроме того, в рамках партнерства P&G и «Магнит» до конца 2021 года откроют еще две детские площадки из переработанного пластика. Они будут построены в Казани и Орле, эти города стали лидерами открытого голосования в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь». Детские площадки изготавливаются из вторсырья, собранного покупателями в том числе через созданную компаниями сеть фандоматов для приема пластиковой тары. Всего с момента старта кампании было собрано 2 800 кг пластика, а площадки из пластикового вторсырья уже появились в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске. Из переработанного пластика сделаны забор, песочница, лавочки, покрытие, урны, а также частично сам детский городок. Детские площадки проходят проверку на безопасность и соответствие всем принятым в России стандартам качества.

«Основная цель совместной программы с P&G – помочь людям заботиться об окружающей среде. Используя географию нашей сети, мы хотим показать покупателям, что ответственное потребление – это просто, и помочь в решении проблемы пластика может каждый. Мы внимательно относимся к вопросу охраны окружающей среды — это важный фактор доверия наших покупателей и партнеров», – говорит Анна Мелешина, директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит».

В рамках программы «Подари пластику вторую жизнь» покупатели продукции Procter&Gamble в сети магазинов «Магнит» могли отдать свой голос за один из городов России, в которых будут установлены детские площадки из переработанного пластика. Первая площадка была открыта в марте 2021 года в Краснодаре – в импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании Дима Билан.

Цель кампании «Подари пластику вторую жизнь» – расширение доступной инфраструктуры по раздельному сбору использованной пластиковой упаковки. В рамках этой партнерской инициативы компании намерены создать крупнейшую в России негосударственную сеть по приему использованной пластиковой тары, установив 80 фандоматов в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день уже установлены 66 устройств, при этом один фандомат способен собирать несколько сотен килограмм использованной пластиковой тары в год. Инфраструктурный партнер проекта ГК «ЭкоТехнологии» обеспечивает бережный вывоз и переработку собранного пластика на «Тверском Заводе Вторичных Полимеров».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: