Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

P&G до 2030 года достигнет углеродной нейтральности

500
Читать: 8 мин.

Компания Procter & Gamble представила комплексный план по усилению действий в связи с изменением климата. Компания поставила перед собой новую амбициозную задачу — достичь к 2040 году нулевого уровня выброса парниковых газов от своей деятельности по всей цепочке, от добычи исходного сырья до полки магазина. Также установлены промежуточные цели до 2030 года, чтобы достичь заметных результатов уже в этом десятилетии.

Климатический кризис затрагивает каждого, в какой бы точке мира мы ни находились, и большинство потребителей по всей планете хотят, чтобы бренды, которые они покупают, помогали им вести более экологически осознанный образ жизни, а последние исследования указывают на необходимость решительных действий для предотвращения тяжелых последствий изменения климата.

«Мы твердо намерены использовать все изобретения и инновации P&G для новых решений по борьбе с изменением климата, — сказал Дэвид Тейлор, президент и главный исполнительный директор P&G. — Стоящая перед нами задача срочная, сложная и существенно превосходит возможности отдельной компании или страны. P&G вплотную занимается решением климатических проблем, сокращая свое воздействие на окружающую среду и использует масштабы своей деятельности для стимулирования беспрецедентных совместных проектов с партнерами».

Компания P&G начала заниматься вопросами климата более десяти лет назад, и мы понимаем, что предстоит еще многое сделать. Центральной задачей научно обоснованного плана по достижению углеродной нейтральности будет сокращение объемов выбросов от всей операционной деятельности и по всем цепочкам поставок — от сырья до розницы. Для борьбы с остаточными выбросами, избежать которых невозможно, мы будем применять природные или технологические способы улавливания и связывания углерода из атмосферы.

Наши цели на период до 2030 года по достижению углеродной нейтральности были представлены экспертам Инициативы «Цели, установленные наукой» (SBTi): Сокращение выбросов от всех видов основной деятельности на 50%

  • Сокращение выбросов в цепочках поставок на 40%[1].

Мы присоединились к кампаниям ООН «Стремление к нулю» (Race to Zero) и «Бизнес-амбиции на 1,5°C» (Business Ambition for 1,5°C), и анонсируем новый «План по климатической повестке», в котором изложен комплексный подход по усилению нашей работы в борьбе с климатическими изменениями, а также обозначены основные вызовы, стоящие перед нами. Подробности нашего плана представлены здесь. Мы будем делиться успехами и трудностями в движении к нашим целям, чтобы все могли учиться вместе с нами, способствуя общему прогрессу.

«Пока никто не может уверенно ответить, как привлечь всеобщее внимание к повестке перехода на нулевой уровень выбросов парниковых газов, но мы не позволим неопределенности нас остановить, — сказала Вирджини Хелиас, вице-президент и директор по устойчивому развитию P&G. — Для достижения этих целей мы будем применять имеющиеся инструменты и вырабатывать новаторские решения, которых еще нет на рынке. Это потребует взаимодействия с компаниями, некоммерческими организациями и государственным сектором во всех аспектах нашего бизнеса, с самого начала и до самого конца жизненного цикла нашей продукции». 

Первоочередные меры по сокращению выбросов

Наша главная задача — в кратчайшие сроки значительно сократить выбросы парниковых газов с применением имеющихся решений.

  • Сокращение выбросов от всех видов нашей основной деятельности. С 2010 по 2020 год нам удалось на 52% сократить объем выбросов от операционной деятельности во всем мире за счет повышения энергоэффективности и использования возобновляемых источников электроэнергии. Продолжая сокращать выбросы, мы также поддерживаем природоохранные проекты чтобы нейтрализовать влияние остаточных выбросов, которые невозможно ликвидировать до 2030 года. Подобные природоохранные проекты — это новые инициативы по защите и восстановлению лесных и других экосистем, жизненно необходимых для человека и животного мира.
  • Ускоренный переход на источники возобновляемой электроэнергии. Мы на 97% выполнили задачу 2030 года по 100-процентному переходу всех наших предприятий в мире на возобновляемые источники электроэнергии. В 2021 году Агентство по защите окружающей среды США поставило P&G на пятое место в национальном рейтинге 100 крупнейших потребителей «зеленой» электроэнергии и на второе место в списке 30 крупнейших компаний США с внутренней генерацией электричества из возобновляемых источников энергии, что дает нам высокий статус среди других производителей потребительских товаров. В России с марта 2020 года электроэнергия на предприятии P&G в Новомосковске (Тульская область) обеспечивается поставками с ветроэнергетических станций (ВЭС) Ростовской области.
  • Декарбонизация цепочек поставок и логистики. Выбросы в атмосферу от цепочек поставок и логистики, от сырья до розницы, приблизительно в 10 раз превышают выбросы от основной деятельности компании. P&G поставила себе задачу сократить эти выбросы к 2030 году на 40%. Кроме того, к 2030 году компания планирует на 50% повысить эффективность перевозок готовой продукции, отгружаемой третьим сторонам.

Бренд Pampers совместно с поставщиками активно работает над уменьшением углеродного следа. За последние пять лет бренд уже уменьшил объем выбросов парниковых газов при производстве своих материалов на миллион тонн. Компания P&G создала в Кронберге (Германия) новый Центр инноваций в области поставок (Product Supply Innovation Center — PSIC), призванный стать площадкой для объединения местных поставщиков, технологических компаний и ведущих университетов в разработке глобальных масштабируемых решений по декарбонизации цепочек поставок.

В Восточной Европе с марта 2021 года для поставок продукции из России в Казахстан компания перешла на использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного, что позволило сократить выброс углекислого газа на 55% на данном направлении. Также ведется работа с дистрибьюторами и поставщиками транспортных услуг над несколькими проектами, направленными на снижение выброса углекислого газа как за счет изменения вида транспорта, так и за счет оптимизации использования транспортных средств.

Отвечая на вызовы новыми решениями

Понимая, что некоторые виды выбросов пока исключить невозможно, специалисты P&G активно разрабатывают низкоуглеродные технологии и материалы нового поколения. Вот примеры инициатив компании в данной области:

  • Использование возобновляемой термальной энергии. На ряде производственных площадок компания уже использует возобновляемую геотермальную, солнечную и паровую генерацию, однако последующее сокращение выбросов требует инновационных подходов. P&G сотрудничает со Всемирным фондом дикой природы, производителями и местными органами власти в создании Всемирной коалиции возобновляемой теплоэнергетики (Renewable Thermal Collaborative – RTC) для поиска и масштабирования эффективных решений в этой сфере. «Термальная энергия — это вызов для многих отраслей, которые стремятся к нулевому уровню выбросов CO2, — утверждает Марсен Митчелл, старший вице-президент по вопросам изменения климата Всемирного фонда дикой природы. — Всемирная коалиция возобновляемой теплоэнергетики поможет создать устойчивые и масштабируемые решения, P&G является одним из основателей Коалиции, и мы ценим лидерство этой компании в данной инициативе».
  • Внедрение низкоуглеродных технологий, материалов и упаковки. Для реализации новых способов декарбонизации цепочек поставок P&G создает партнерства по внедрению инновационных материалов на основе возобновляемого, биологического и переработанного углерода, а также по исследованию методов улавливания и связывания углерода для таких брендов, как Head & Shoulders, Pantene, Ariel, Tide и Pampers.
  • Исследование потенциала производства ингредиентов из улавливаемого углекислого газа. Бренд Tide сотрудничает со стартапом Twelve из Кремниевой долины для исследования их технологии улавливания углерода в целях использования связанного CO2 в ингредиентах продукции Tide.

Создавая безуглеродное будущее через прогрессивное партнерство

Мы работаем над тем, чтобы стимулировать кумулятивный эффект: через сотрудничество с потребителями в целях снижения выбросов парниковых газов на этапе использования продукции; через создание альянсов по повышению углеродной эффективности в быту; через поддержку инициатив по декарбонизации энергетической инфраструктуры. Наши усилия включают в себя следующие направления:

  • Сокращение выбросов углерода на 15 млн тонн за счет холодной стирки и дополнительное сокращение 30 млн тонн выбросов к 2030 году. Мы используем инновации и просветительскую работу с потребителями, чтобы сокращать основную часть нашего углеродного следа, который образуется из-за нагревания воды при использовании нашей продукции. С 2015 года бренды P&G Tide и Ariel помогли потребителям увеличить использование стирки в прохладной воде и, тем самым, сократить объем выбросов углекислого газа примерно на 15 млн тонн. Бренды Tide и Ariel продолжат популяризацию холодной стирки через новые образовательные кампании, чтобы избежать выбросов еще 30 миллионов тонн CO2 до 2030 года, что более чем в 10 раз превышает годовой объем выбросов от основной деятельности P&G во всем мире.
  • Создание дома будущего. Вместе с отраслевыми партнерами по коалиции «50 литров на дом», мы разрабатываем решения, которое позволят сделать повседневный быт более экологичным. Помогая людям сократить потребление горячей воды и не ограничивать себя в комфорте, коалиция создает условия, позволяющие использовать в 10 раз меньше воды.

«Забота о наших потребителях и нашей планете лежит в основе деятельности всех сотрудников P&G, — добавил Дэвид Тейлор. — Все мы работаем над тем, чтобы сохранить наш общий дом для будущих поколений, и в этом деле не бывает ни слишком мелких усилий, ни слишком крупных начинаний».

Более подробно о принятых P&G обязательствах и ходе их выполнения можно узнать из «Плана по климатической повестке» и блога. Дополнительная информация об инициативах P&G в области корпоративной социальной ответственности и защиты окружающей среды размещена на специализированном веб-сайте компании и в ее отчете о корпоративной социальной ответственности за 2020 год.

Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

[1] Наши заявленные в SBTi цели по третьему типу выбросов, до 2030 года включают в себя:

  • Сокращение выбросов в цепочках поставок приоритетных товарных категорий на 40% на единицу произведенного товара к 2030 году. На приоритетные категории P&G приходится более 90% выбросов парниковых газов в цепочке поставок компании.
  • Сокращение интенсивности выбросов от перевозки готовой продукции поставщиков на 50% к 2030 году.

пресс-служба компании

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: