Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Первый фестиваль геобрендов «Земля открытий» подвел итоги в Общественной палате РФ

167
Читать: 3 мин.

На первый в истории конкурс фильмов о территориях было заявлено 313 работ. Дипломатами и лауреатами признаны 142 автора фильмов и видеороликов из 45 российских регионов.

На открытии фестиваля  участников и гостей приветствовали  И.В. Писарский, председатель Попечительского  совета Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник, А.Н. Максимов, генеральный директор Союза российских городов, председателю комиссии ОПРФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре, Р.Н. Халиков – и.о. Полномочного представителя Республики Башкортостан при Президенте РФ

По итогам фестиваля видеоплатформа «ПОСМОТРИ, КАКАЯ СТРАНА!» наполнена хорошими фильмами, которые  позволяют составить яркое впечатление о территории, с которой “пришли”. Это и заповедные территории, и необычайно красивая  национальная кухня, большие праздники – исторические реконструкции, спортивные состязания, благотворительные и экологические акции, неожиданные музейные коллекции, аутентичные отели, уникальные производства и промыслы; отважные путешественники рассказали о своих маршрутах – которых нет еще ни в одном справочнике.

«Геобрендинг –  полноценный рассказ о географической уникальности и природной красоте территорий, историческом и культурном наследии, национальных традициях, знаменитых ученых, художниках, писателях –  рассказ о людях и событиях – большой рассказ на большом экране, который написали сами жители)) Еще можно сказать  так: геобрендинг – это амбиции МЕСТА, территории, и померяться амбициями могут все, у кого они есть», – считает директор Фестиваля геобрендов Надежда Явдолюк.

Дополнительное открытое голосование в Телеграм помогло  определить фильмы, видеоролики, которые больше всего понравились зрителям: Имиджевый ролик ресторана «ОРДА», Республика Бурятия; VISIT KUZBASS, Кемеровская область;  документальный альманах «Люди дела»; «Боткинская тропа», Республика Крым; Флешмоб-инсталляция к 20-летию со дня рождения В.П.Чкалова, Нижегородская область; «Томская писаница», тысячи лет истории на одной территории, Кемеровская область; «Черкутино, я вернусь к тебе», Владимирская область; Всероссийская акция по очистке берегов от мусора «Вода России», «Манифест новой женственности»; Wild Siberia Xtreme Triatlon,  Алтайский край/Республика Алтай; Видеоэкскурсия на завод «Тольяттиазот»; Образовательный историко-патриотический рекон «Река времени», г.Бирск, Республика Башкортостан»; Второй международный форум по этнотуризму, Республика Башкортостан; «Демидовский маршрут», Свердловская область; «Экскурсия по кварталу наставников», Тамбовская область, “Сказочный теремок семьи Михайловых”, Кемеровская область.

ГРАН-ПРИ фестиваля:

  1. «НАС НЕ ОТМЕНИТЬ! ШЕДЕВРЫ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ» – Тимур Ведерников
  2. «ЗОЛОТО ОТКРЫТИЙ» – автоэкспедиция и минисериал золотодобывающей компании «Полюс»
  3. «ЛЮДИ ДЕЛА» – документальный альманах, Ирина Калистратова, Марина Тарасова, Фонд Тимченко
  4. «С ЛЮБОВЬЮ К ГОРОДУ» – «Мосинжпроект», Москва
  5. «8 ПРИЧИН ПОЛЮБИТЬ НИЖНИЙ НОВГОРОД» – АНО «Центр 800»

Полный список призеров и лауреатов будет опубликован на официальном сайте Фестиваля геобрендов «Земля открытий».

Более подробная информация по ссылке.

Фотографии можно посмотреть здесь.

Фото фестиваля геобрендов «Земля открытий»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: