Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Persil меняет социальную миссию

121
Читать: 3 мин.

Бренд окажет адресную поддержку нуждающимся, а также реализует инициативы по развитию талантов и навыков у детей из малообеспеченных семей и детских домов.

Пандемия продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности[1]. Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявляет о новой социальной миссии «Детство без пятен», которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей при участии бизнес-партнёров и НКО.

Социальная миссия Persil направлена на решение нескольких задач — оказание адресной поддержки нуждающимся, а также реализацию ряда инициатив, направленных на развитие талантов и навыков у детей из малообеспеченных семей и детских домов.

«Каждый четвертый ребенок проживает в семье с доходом ниже величины прожиточного минимума. Именно по этой причине мы считаем важным протянуть руку помощи тем, кому она крайне необходима. Благодаря сотрудничеству с фондом продовольствия «Русь» мы можем помочь закрыть часть базовых потребностей малообеспеченных семей, в особенности детям», — поделилась Драгана Милошевич, директор по маркетингу подразделения Laundry & Home Care компании Henkel.

Так, Persil отправит более 100 000 упаковок средств для стирки фонду продовольствия «Русь», который включит их в состав потребительских наборов для последующей передачи. Порошки, гели, а также капсулы для стиральных машин будут вручены малообеспеченным семьям с детьми.

«В партнёрстве с Henkel мы планируем адресную и системную помощь нуждающимся: на регулярной основе передавать нашим благополучателям средства бытовой химии, личной гигиены. Это позволят семьям перераспределять финансовые средства на оплату жилья, покупку лекарств и других необходимых вещей», — сообщила президент фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.

Следующим шагом в рамках социальной инициативы бренда станет запуск проектов, реализованных вместе с Фондом «Бюро добрых дел» и ключевыми ритейл-партнёрами. Они будут направлены на развитие профессиональных, спортивных и учебных талантов подопечных детских домов.

«Бюро Добрых Дел» комплексно готовит подростков в сельских детских домах в 5 регионах к выпуску, помогает выбрать и получить будущую профессию, готовит к поступлению в учебные учреждения, дает дополнительное профессиональное образование, обеспечивает проживание детей в социальных квартирах, в которых старшеклассники получают все необходимые для будущей взрослой жизни знания и навыки. Благодаря партнерству с компанией Henkel мы планируем расширить наши текущие проекты, особенно развитие тех талантов, которые помогут воспитанникам в дальнейшем развиваться в профессиональной сфере», — рассказала Евгения Горбачёва, заместитель финансового директора благотворительного фонда «Бюро Добрых Дел».

[1] Исследование «Мировой рейтинг благотворительности» от Charities Aid Foundation (CAF) и Gallup’s World View World Poll.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: