
Persil меняет социальную миссию
Бренд окажет адресную поддержку нуждающимся, а также реализует инициативы по развитию талантов и навыков у детей из малообеспеченных семей и детских домов.
Пандемия продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности[1]. Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявляет о новой социальной миссии «Детство без пятен», которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей при участии бизнес-партнёров и НКО.
Социальная миссия Persil направлена на решение нескольких задач — оказание адресной поддержки нуждающимся, а также реализацию ряда инициатив, направленных на развитие талантов и навыков у детей из малообеспеченных семей и детских домов.
«Каждый четвертый ребенок проживает в семье с доходом ниже величины прожиточного минимума. Именно по этой причине мы считаем важным протянуть руку помощи тем, кому она крайне необходима. Благодаря сотрудничеству с фондом продовольствия «Русь» мы можем помочь закрыть часть базовых потребностей малообеспеченных семей, в особенности детям», — поделилась Драгана Милошевич, директор по маркетингу подразделения Laundry & Home Care компании Henkel.
Так, Persil отправит более 100 000 упаковок средств для стирки фонду продовольствия «Русь», который включит их в состав потребительских наборов для последующей передачи. Порошки, гели, а также капсулы для стиральных машин будут вручены малообеспеченным семьям с детьми.
«В партнёрстве с Henkel мы планируем адресную и системную помощь нуждающимся: на регулярной основе передавать нашим благополучателям средства бытовой химии, личной гигиены. Это позволят семьям перераспределять финансовые средства на оплату жилья, покупку лекарств и других необходимых вещей», — сообщила президент фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.
Следующим шагом в рамках социальной инициативы бренда станет запуск проектов, реализованных вместе с Фондом «Бюро добрых дел» и ключевыми ритейл-партнёрами. Они будут направлены на развитие профессиональных, спортивных и учебных талантов подопечных детских домов.
«Бюро Добрых Дел» комплексно готовит подростков в сельских детских домах в 5 регионах к выпуску, помогает выбрать и получить будущую профессию, готовит к поступлению в учебные учреждения, дает дополнительное профессиональное образование, обеспечивает проживание детей в социальных квартирах, в которых старшеклассники получают все необходимые для будущей взрослой жизни знания и навыки. Благодаря партнерству с компанией Henkel мы планируем расширить наши текущие проекты, особенно развитие тех талантов, которые помогут воспитанникам в дальнейшем развиваться в профессиональной сфере», — рассказала Евгения Горбачёва, заместитель финансового директора благотворительного фонда «Бюро Добрых Дел».
[1] Исследование «Мировой рейтинг благотворительности» от Charities Aid Foundation (CAF) и Gallup’s World View World Poll.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: