Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Перекрёсток» открыл 101-ю зону правильного питания

389
Читать: 2 мин.

Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает открывать в супермаркетах специальные выделенные зоны с продукцией для правильного питания. В московском районе Люблино был открыт 100-й, а в петербургском Купчино – 101-й корнер правильного питания.

Теперь в каждом десятом супермаркете «Перекрёстка» есть удобные зоны, где собраны наиболее востребованные у покупателей товары для правильного питания. В корнерах можно найти несколько сотен наименований полезных продуктов – точное количество позиций зависит от площади супермаркета. Среди прочего это «правильные» сладости, продукты без глютена, растительные и функциональные напитки, суперфуды и многое другое. 

В корнерах правильного питания продукты расположены в соответствии с концепцией гарвардской тарелки. В рамках этой концепции тарелка делится на три базовых сектора: белки, сложные углеводы, а также овощи, фрукты и цельнозерновые продукты. Теперь в «Перекрёстке» в одном месте собраны все эти категории продуктов. Это позволяет легко собрать корзину для сбалансированного завтрака, обеда и ужина. 

Флагманом проекта стала «Зелёная линия» — собственная торговая марка «Перекрёстка». Продукция бренда разрабатывается на основе рекомендаций нутрициологов Университета образовательной медицины и включает товары с натуральным составом и коротким сроком годности. «Зеленая линия» востребована у клиентов: так, например, в 2024 году оборот бренда вырос в 1,6 раз. Самыми любимыми товарами покупателей стали азу из мяса индейки, цыпленок-бройлер, филе грудки индейки, овсяные хлопья и миндальная мука.

Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зелёная линия»: «Мы видим растущий интерес к правильному питанию, сбалансированному и разнообразному рациону. В ответ на это мы развиваем ассортимент и заботимся о том, чтобы покупателям “Перекрёстка” было удобно сделать выбор в пользу правильного питания. Мы продолжаем открывать специальные зоны для здоровых продуктов и рады сообщить об открытии 101-го корнера правильного питания. До конца 2025 года мы планируем открыть такие корнеры в более чем 250 супермаркетах».

Инициативы «Перекрёстка» в области повышения доступности качественных товаров для правильного питания и содействия здоровому образу жизни вносят вклад в достижение стратегических целей устойчивого развития Х5.

Фото «Перекрёстка»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: