Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Перекрёсток» и «Карусель» собирают пластик на переработку

415
Читать: 3 мин.

В торговых сетях «Перекрёсток» и «Карусель» появились фандоматы от бренда «Чистая линия», который расширяет свою сеть автоматизированных аппаратов для приёма использованной пластиковой тары с целью последующей переработки. Восемь фандоматов установлены в «Перекрёстке», два – в «Карусели».  С их помощью покупатели смогут передать пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров на вторичную переработку. За каждый предмет аппарат выдаст купон на скидку 10% на любую продукцию от «Чистой Линии». Фандоматы установят в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Для сдачи пластика в фандомат, покупателям нужно отсканировать штрихкод с этикетки пластиковой ёмкости любого бренда и положить её в приемное окно аппарата. При этом ёмкость необходимо предварительно опустошить, а на таре должна быть маркировка 1 (PET/PETE) и 2 (HDPE). Взамен автомат выдаст купон на скидку продукции бренда «Чистая Линия», который можно будет использовать в магазинах сети «Перекрёсток» и «Карусель». За период действия инициативы до 31 августа 2021г. получить скидку от Unilever смогут 40 тысяч покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Более подробную информацию по условиям проекта и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте бренда «Чистая Линия».

«Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В магазинах «Перекрёсток» по всей стране мы стараемся расширять ассортимент товаров для многоразового использования и развивать необходимую инфраструктуру: устанавливаем фандоматы и рефил-станции. Недавно мы также запустили «полезный» сайт с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания. Мы отмечаем, что покупатели все чаще интересуются эко-инициативами и со своей стороны мы будем продолжать работу в направлении заботы об окружающей среде», Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Уже 15 лет бренд «Чистая линия» заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производствах, а также утилизирует отходы экологически приемлемыми альтернативными способами, отличными от передачи на полигон. Сеть фандоматов бренда позволяет нам сокращать количество первичного пластика и формировать ответственный подход к его использованию, – отмечает директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина. –Эта и другие активности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» Unilever. Компания обязуется способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых в косметических продуктах Unilever по всему миру».

Справочная информация:

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы «Перекрёсток Впрок», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».

На 31 декабря 2020 г. под управлением Компании находились 17 707 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 709 магазинов «Пятерочка», 933 супермаркета «Перекресток» и 56 гипермаркетов «Карусель». Под управлением Компании находится 45 распределительных центров и 4 055 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

Косметический бренд «Чистая линия» — российский косметический бренд с многолетней историей и философией, основанной на строгих принципах фитотерапии. Задача «Чистой линии» – беречь и заботиться о естественной красоте и молодости российских женщин, делая их жизнь счастливее с каждым днем. Сегодня Чистая линия – это один из самых больших брендов в портфеле компании Unilever.. Unilever – глобальная компания по продаже товаров повседневного спроса, владеющая десятками торговых марок и базирующаяся в Нидерландах и Великобритании. Цель Unilever — сделать экологически ответственную жизнь обычным явлением.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: