Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo объявила об изменении политики поставок пальмового масла

320
Читать: 2 мин.

PepsiCo, Inc. объявила о создании глобальной политики в отношении устойчивого пальмового масла, которая основана на принципах круглого стола Principles & Criteria of the Roundtable on Sustainable Palm Oil.

Помимо всеобъемлющей политики поставок пальмового масла, документ включает в себя ряд мер, направленных на то, чтобы производство пальмового масла в его цепочке поставок не было связано с
обезлесением, переработкой торфяников или нарушениями прав человека и трудовых прав.

Так называемая политика NDPE ранее не применялась к сторонним поставщикам, что представляло собой существенную лазейку, из-за которой PepsiCo не могла гарантировать, что не будет закупать пальмовое масло, производимое не на устойчивой основе.

Ожидается, что обновленная политика окажет серьезное влияние на индонезийского партнера PepsiCo по совместному предприятию Indofood, чья дочерняя компания IndoAgri вышла из органа по сертификации RSPO после того, как на ее плантации были отмечены нарушения трудовых прав.

Также ожидается, что PepsiCo активизирует усилия по улучшению прослеживаемости пальмового масла, которое оно получает от поставщиков в экосистеме Лейзера Суматры, где нетронутый лес был разрушен, чтобы освободить место для плантаций масличных пальм.

«Это относится ко всему пальмовому и косточковому маслу, которое мы используем в мире, и охватывает всю нашу цепочку поставок, от прямых поставщиков до источников производства на уровне группы», – говорится в сообщении компании.

Источник 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: