PepsiCo объявила об изменении политики поставок пальмового масла
PepsiCo, Inc. объявила о создании глобальной политики в отношении устойчивого пальмового масла, которая основана на принципах круглого стола Principles & Criteria of the Roundtable on Sustainable Palm Oil.
Помимо всеобъемлющей политики поставок пальмового масла, документ включает в себя ряд мер, направленных на то, чтобы производство пальмового масла в его цепочке поставок не было связано с
обезлесением, переработкой торфяников или нарушениями прав человека и трудовых прав.
Так называемая политика NDPE ранее не применялась к сторонним поставщикам, что представляло собой существенную лазейку, из-за которой PepsiCo не могла гарантировать, что не будет закупать пальмовое масло, производимое не на устойчивой основе.
Ожидается, что обновленная политика окажет серьезное влияние на индонезийского партнера PepsiCo по совместному предприятию Indofood, чья дочерняя компания IndoAgri вышла из органа по сертификации RSPO после того, как на ее плантации были отмечены нарушения трудовых прав.
Также ожидается, что PepsiCo активизирует усилия по улучшению прослеживаемости пальмового масла, которое оно получает от поставщиков в экосистеме Лейзера Суматры, где нетронутый лес был разрушен, чтобы освободить место для плантаций масличных пальм.
«Это относится ко всему пальмовому и косточковому маслу, которое мы используем в мире, и охватывает всю нашу цепочку поставок, от прямых поставщиков до источников производства на уровне группы», – говорится в сообщении компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: