Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo достигла цели по обеспечению доступа к чистой питьевой воде для 25 миллионов человек на пять лет раньше

357
Читать: 6 мин.

PepsiCo опубликовала новый Отчет об устойчивом развитии, в котором рассказала о прогрессе, достигнутом в создании более устойчивой продовольственной системы.

«Сегодня экологические и общественные проблемы сигнализируют о необходимости системных изменений», сообщает Рамон Лагуарта, Председатель Совета директоров и Генеральный директор PepsiCo. «Современные вызовы требуют от компаний не только обеспокоенности, но и последовательных действий. Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире, мы обязаны использовать наш опыт и возможности для помощи в решении долгосрочных проблем, которые стали ещё острее в результате пандемии и поставили под удар нашу систему продовольствия. Мы уже добились значительного прогресса, которым я очень горжусь. Тем не менее, мы не намерены останавливаться. Начиная с того, как мы выращиваем сырье и производим продукты, заканчивая вдохновляющими глобальными позитивными изменениями – мы стремимся обеспечить лучшее будущее для людей и планеты».

В Отчете об устойчивом развитии за 2019 год рассказывается о достижениях в шести приоритетных областях, в которых, по мнению компании, она может внести наибольший вклад – сельское хозяйство, вода, упаковка, продукты, климат и люди. Наиболее важные из них:

  • Обеспечение доступа к чистой питьевой воде: PepsiCo считает, что доступ к питьевой воде– это неотъемлемое право каждого человека и одна из сфер благотворительной деятельности компании. C 2006 года благотворительный фонд PepsiCo Foundation помог обеспечить доступ к безопасной воде более чем 44 миллионам человек по всему миру посредством программ по распределению, очистке и сохранению воды, что не только достигает целевого показателя – 25 миллионов человек к 2025 году, но и значительно его превосходит. Опираясь на успех этих программ, PepsiCo поставила новую амбициозную цель – к 2030 году предоставить помощь 100 миллионам человек и сосредоточить свои силы на программах водной санитарии и гигиены для укрепления общественного здоровья после COVID-19.

PepsiCo ответственно относится к водным ресурсам и внедряет программы по сбережению воды в своей хозяйственной деятельности. В России за последние пять лет компания инвестировала около 30 миллионов долларов США в водоочистные сооружения на производственных площадках в Азове, Домодедово, Лебедяни, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Рубцовске и Тимашевске, обеспечив более высокие стандарты очистки воды и снизив нагрузку на локальные канализационные системы. 

  • Устойчивое ведение сельского хозяйства: PepsiCo работает над улучшением уровня жизни фермеров по всему миру и повышает стандарты эффективного использования ресурсов, экологической сознательности и соблюдения прав работников. В рамках программы Устойчивого ведения сельского хозяйства в 2019 году почти 80% сельскохозяйственного сырья PepsiCo, такого как картофель, цельная кукуруза, апельсины, овёс, были выращены в соответствии со строгими критериями программы – и это большой шаг на пути к цели использовать100% такого сырья к концу 2020 года.

В 1996 году PepsiCo запустила масштабную программу «Лидеры агроиндустрии», направленную на повышение качества и урожайности картофеля, выращенного российскими поставщиками. Программа была расширена и на поддержку производителей сырого молока. Только за последние 10 лет выделено более 40 миллионов долларов США на поддержку местных сельхозпредприятий. Сегодня закупка компанией основного сельскохозяйственного сырья в России – картофеля, сырого молока – полностью локализованы в стране.

  • Активизация действий в области климата: PepsiCo сократила выбросы парниковых газов на 6% во всей производственно-сбытовой цепочке в 2019 году. В апреле 2020 года PepsiCo заявила об активизации действий по борьбе с изменением климата, подписав вместе с другими ведущим компаниями добровольное обязательство ООН по сокращению выбросов с целью ограничить глобальное потепление в пределах 1,5°C, а также разработать долгосрочную стратегию для достижения нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Ранее в этом году компания объявила о 100% переходе на возобновляемую электроэнергию в США, крупнейшем рынке PepsiCo. Уже в девяти странах Европы PepsiCo использует 100% электроэнергии из возобновляемых источников.

В 2019 году PepsiCo Россия начала использовать вторичное сырье (rPET) в производстве бутылок для упаковки и планирует удвоить использование rPET в 2020 году.

В России PepsiCo последовательно снижает на производственных предприятиях потребление природных ресурсов.  Потребление электроэнергии на заводах по производству снеков, напитков, соков по сравнению с 2010 годом сократилось на 14%, 18% и 15 % соответственно, воды – на 22%, 18% и 17%.  Показатели переработки отходов производства к 2019 году составили 93%, 82 % и 97%, что приближает предприятия компании к полностью безотходным производствам.

  • В 2019 году PepsiCo Россия совместно с отраслевыми партнерами подписала добровольное соглашение о снижении добавленного сахара в напитках и взяла на себя обязательство снизить на 10% его количество до конца 2024 года.

«В будущем десятилетии как никогда будут важны меры по смягчению последствий изменения климата и созданию более устойчивой и инклюзивной среды для всех», сообщил Саймон Лоуден, Директор по устойчивому развитию PepsiCo. «От обеспечения доступа к безопасной воде в отдельных регионах и обучения наших фермеров более устойчивым практикам ведения сельского хозяйства до инноваций в области упаковки – мы по-прежнему сосредоточены на наших долгосрочных целях. Их достижение потребует объединения усилий и сотрудничества, однако мы верим, что мир способен мобилизоваться и работать слаженно ради общего дела – такой урок можно извлечь из пандемииCOVID-19. Мы знаем, что более устойчивая продовольственная система – это  возможно, и мы продолжим работать с партнерами по всему миру, чтобы изменить завтрашний день к лучшему».

Подробнее ознакомиться с интерактивным отчетом об устойчивом развитии за 2019 год можно здесь Отчет. Подробная информация о текущих политиках компании и результатах её работы по ключевым областям расположена в разделе на сайте компании.

В начале этого месяца PepsiCo также опубликовала свой первый Отчет о правах человека, в котором изложены достижения компании в этом направлении. За прошедшее десятилетие PepsiCo предприняла многочисленные меры для выявления, предотвращения и устранения потенциальных нарушений прав человека на всех уровнях организации. После публикации вводного доклада, PepsiCo обязуется регулярно сообщать о прогрессе и повышать прозрачность работы в области защиты прав человека.

Справочно

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Приведенные в данном пресс-релизе утверждения о будущих планах («заявления о перспективах») основаны на имеющихся на сегодняшний день информации, операционных планах и предположениях о будущих событиях и трендах. Заявления о перспективах по своей природе содержат риски и неопределенности. Для информации об определенных факторах, которые могут существенно повлиять на результаты и их отличие от наших ожиданий, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетностью PepsiCo, предоставляемую в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам (КЦББ) США, в том числе последнюю форму годового отчета 10-К и дополнения по событиям после отчетной даты в формах 10-Q и 8-К.  Настоящее предостерегающее заявление напоминает инвесторам не полагаться на какие-либо заявления о перспективах, которые отражают исключительно информацию на дату, когда они были сделаны. PepsiCo не берет на себя ответственности за обновление таких заявлений о перспективах в результате поступления новой информации, каких-либо событий или в других случаях.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: