Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Strategy Partners

13

Динамичный, креативный и рациональный процесс разработки стратегии, включающий три спринта: уникальный механизм генерации и оценки новых идей, глубокое тестирование наиболее перспективных стратегических опций и финальный стратегический выбор, а также определение повестки для менеджмента.

Анализируя многомерное пространство — Value Net, мы обеспечиваем максимальный охват возможностей для роста. Мы не «кипятим океан» и не третируем менеджмент компании бесчисленными интервью, как это нередко делается при традиционном подходе. Наш подход уникален. Его высокая структурированность обеспечивает определение и экспресс-оценку 10–20 возможных стратегических опций. Далее, оперируя четко сформулированными стратегическими моделями, мы из длинного списка возможностей выбираем 2–3 наиболее перспективных и фокусируемся на их более тщательном тестировании.

На этом этапе мы проводим дополнительные исследования рынка, оцениваем потенциал создания стоимости и сопутствующие риски, а также потребность компании в компетенциях и ресурсах. Как следствие, в отличие от традиционного процесса, реализация Agile-стратегии требует в два‐три раза меньше времени при более высоком качестве финального стратегического выбора.

Strategy Partners (АО «Стратеджи Партнерс Групп») работает на рынке с 1994 года. Является одной из крупнейших в России компаний в сфере стратегического консалтинга. Компания специализируется на услугах по разработке бизнес-стратегии и внедрению операционных улучшений для средних и крупных корпораций и государственных институтов в России и странах СНГ, реализует проекты в сфере цифровой трансформации компаний, отраслей, регионов, городов.

Strategy Partners входит в экосистему Сбербанка.

Сегодня невозможно быть экспертом во всем. Наши проектные команды формируются по принципу Open Team. Для обеспечения высокого качества стратегических решений в проектную команду входят не только наши собственные консультанты и менеджеры. В нее также включены международные отраслевые эксперты уровня бывших топ-менеджеров глобальных корпораций, обладающие высочайшей специализацией, и профессиональные стратеги, гарантирующие превосходное качество вырабатываемых решений.

Strategy Partners и агентство New Digital проводят открытый конкурс лучших практик и идей в области устойчивого развития «Лидеры устойчивого развития».

Сергей Коротков, директор Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации выразил уверенность, что проведение конкурса проектов позволит не просто отметить социальный и экологический вклад компаний, но также продемонстрирует на примере лучших практик новые устойчивые возможности для других игроков рынка: «Мир нуждается в позитивных изменениях. Это касается всех аспектов ведения бизнеса в концепции ESG — от инклюзивности до новых подходов в управлении с учетом экологических вызовов».

Основными целями конкурса является отбор и популяризация лучших проектов в области устойчивого развития, а также повышение их экологической, экономической и социальной эффективности.

Россия и другие страны вынуждены приспосабливаться к новым условиям, постоянно сталкиваясь с нестабильностью и возникающими новыми вызовами в сфере экологии, социального развития и корпоративного управления (ESG). Экологические катастрофы в России в 2020 году (Камчатка, Норильск и др.) нанесли колоссальный урон окружающей среде. Новый углеродный налог в странах ЕС на импортную продукцию с большими выбросами парниковых газов может затронуть около 40% российского экспорта. Из-за пандемии произошла полная смена привычных условий жизни и работы, а общий ущерб глобальной экономике до 2025 года может достигнуть $35 трлн. Растущие запросы жителей вынуждают компании и правительства становиться более прозрачными и подотчётными.

Благодаря скоординированным действиям власти, бизнеса и общества за последние годы в мире был достигнут значительный прогресс в преодолении вызовов ESG и решении задач устойчивого развития. Однако поставленные мировым сообществом цели в большинстве стран, включая Россию, ещё далеко не достигнуты. Так, в рейтинге устойчивого развития The Sustainable Development Report, Россия находится на 57 месте, и как показывают результаты по отдельным направлениям, многие цели устойчивого развития (например, гендерное равенство, ответственное производство и потребление, правосудие и эффективные институты) требуют улучшения показателей.

Достижение целей устойчивого развития потребует выработки разделяемого понимания вызовов, формирования эффективной стратегии и активного поиска решений всеми ключевыми группами интересов. Лучшие практики в рамках климатической и социальной повестки, а также инклюзивного и устойчивого экономического роста должны получать признание и известность для масштабного распространения.

К участию в конкурсе приглашаются компании, корпорации, общественные организации, представители НКО, научные и учебные учреждения, СМИ, представители муниципальных образований, студенты и молодые предприниматели. На конкурс подаются реализованные или частично реализованные проекты на территории Российской Федерации. Участие бесплатное.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: