Повышение качества жизни населения является неотъемлемой социальной миссией Почты России, которая реализуется через предоставление качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг каждому человеку на всей территории Российской Федерации. С учетом развития технологий, Почта России объединяет «физический» и «цифровой» мир, предоставляя каждому гражданину страны наиболее удобный и комфортный канал получения услуг – мобильное приложение, почтоматы, традиционные почтовые отделения и пр.
Стратегическое видение Почты России к 2030 году – стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.
При этом Почта России остается социально ответственной компанией по отношению к своим работникам и клиентам, в том числе Почта России продолжит заботится о наименее защищенных социальных группах граждан (пенсионеры, маломобильные и недееспособные граждане).
Помимо услуг по доставке пенсий и пособий, компания нацелена на расширение социальной роли через запуск платформы для распространения цифровых социально значимых и государственных услуг на удалённых территориях и в сельской местности.
Вместе с тем для дальнейшего наращивания операционной эффективности Почта России сконцентрируется на внедрении инноваций, цифровизации текущего портфеля продуктов и совершенствовании производственных и бизнес-процессов.
Стратегия развития 2020-2030 гг.
В декабре 2019 года советом директоров АО «Почта России» была принята и утверждена стратегия развития компании на период с 2020 до 2030 года.
Стратегия нацелена на модернизацию национального почтового оператора в передовую государственную мультифункциональную компанию. В результате реализации стратегии Почта России станет лидером в сегменте почтово-логистических услуг, крупнейшим поставщиком социально-значимых услуг, привлекательным работодателем, а также клиентоориентированной и цифровой компанией.
Реализация стратегии развития позволит Почте России к 2030 году:
- Цифровизовать и сохранить целостность юридически-значимых коммуникаций;
- Распространять цифровые социально-значимые и государственные услуги в регионах;
- Стать выбором №1 для участников рынка электронной коммерции в Российской Федерации;
- Создать глобального почтово-логистического оператора на рынке электронной коммерции;
- Предоставить всем слоям населения страны базовые финансовые услуги в шаговой доступности;
- Обеспечить население страны качественными и доступными товарами народного потребления.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: