Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Магнит

3605

Мы всегда старались быть социально ответственным бизнесом и вести свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. В 2019 году мы стартовали проект по систематизации этого подхода и приступили к разработке комплексной стратегии устойчивого развития, которая позволит нам улучшить эту работу, быть более эффективными, соответствовать лучшим отраслевым стандартам.

Наша новая стратегия основана на 10 принципах Глобального Договора ООН и их 17 Целях устойчивого развития, а также на ожиданиях заинтересованных сторон, которые мы тщательно изучили в 2019 году.

Мы поставили перед собой амбициозную цель внедрить устойчивое развитие во все аспекты и процессы бизнеса компании, мотивировать наших сотрудников и вдохновлять наших клиентов, помогать развивать те сообщества, в которых мы работаем, и стать примером для всей отрасли. Мы с ждём, что нашими партнёрами на этом пути станут представители всех наших заинтересованных сторон, поскольку развивая эффективные партнерства можно достичь гораздо большего в достижении поставленных нами амбициозных целей, чем работая изолированно.

Мы поставили перед собой общую цель-стать лидером устойчивого развития в российском ритейле.

Мы приняли 5 ключевых амбиций, которые будут направлять нашу работу, цели и обязательства:

  1. Мы хотим быть лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли;
  2. Мы хотим оказать положительное влияние на качество жизни всех россиян;
  3. Мы хотим быть работодателем номер 1 в отрасли;
  4. Мы стремимся к 100% ответственной цепочке поставок;
  5. Мы хотим иметь лучшее корпоративное управление.

Мы разработали и сейчас реализуем целый комплекс новых политик и документов, регулирующих наш подход к устойчивому развитию, каждая из которых определяет процедуры взаимодействия «Магнита» с заинтересованными сторонами в рамках конкретной предметной области.

Мы определили 5 различных приоритетных областей для нашей работы, каждая из которых имеет несколько направлений и включает обязательства, которые мы планируем достичь к 2025 году. Основными направлениями деятельности являются:

  • Окружающая среда
  • Ответственные источники продукции
  • Сотрудники
  • Местные сообщества
  • Здоровье и благополучие

Работа по устойчивому развитию контролируется советом директоров, где компания регулярно отчетывается перед комитетами по стратегии и рынкам капитала, а также Советом директоров в целом.

«Наше общество сталкивается со многими проблемами: экономическими, социальными и экологическими. Лучший способ решить эти проблемы — это действовать ответственно и устойчиво. Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним», – прокомментировал Чарльз Райан, председатель совета директоров «Магнита».

Мы создали руководящий комитет по устойчивому развитию, который возглавляет генеральный директор и президент «Магнит» Ян Дюннинг, и в котором представлены все ключевые руководители дирекций компании. Этот комитет будет координировать деятельность «Магнита» в области устойчивого развития, включая взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также выносить рекомендации по стратегическому повышению устойчивости бизнеса в ответ на социальные, экологические, ресурсные и энергетические вызовы. Комитет подотчетен совету директоров. Под руководством этого комитета существует 18 рабочих групп, создающих устойчивую бизнес-модель во всех областях нашей деятельности: розничная торговля, производство, снабжение, логистика и управление персоналом.

«Я хочу, чтобы устойчивое развитие стало частью ДНК нашего бизнеса, чтобы каждый сотрудник был мотивирован и вдохновлен нашими амбициями. Сейчас у нас есть прекрасная возможность достичь эту сложную цель, поскольку мы проводим трансформацию компании в более современную, инновационную и уверенно встречающую будущее», – прокомментировал Ян Дюннинг, генеральный директор и президент «Магнита».

Свои усилия в области устойчивого развития «Магнит» фокусирует на пяти ключевых направлениях: снижении воздействия на окружающую среду, развитии ответственной цепочки поставок, заботе о персонале, поддержке местных сообществ и популяризации здорового образа жизни.

Каждое из направлений включает количественные и качественные цели до 2025 года и меры по их достижению, чтобы обеспечить долгосрочное развитие бизнеса с учетом интересов всех стейкхолдеров.

Экология

«Магнит» быстро растет, увеличивая масштаб торговой сети и развивая собственное производство. Рост масштабов бизнеса ведет за собой увеличение потребности в энергии и природных ресурсах. Устойчивость Компании в будущем во многом зависит от действий «Магнита» по сохранению ресурсов в настоящее время.

Компания разработала и приняла Политику в области охраны окружающей среды и производственной экологической безопасности. Эта политика отражает обязательства Компании по соблюдению требований природоохранного законодательства и направлена на сохранение благоприятной окружающей среды. Компания ставит перед собой амбициозную цель — стать лидером по снижению воздействия на окружающую среду в своей отрасли.

Внутри фокусной зоны «Экология» компания выделяет следующие приоритетные направления:

  • выбросы парниковых газов
  • отходы упаковки
  • пищевые отходы
  • расход воды и энергии

Стратегические цели в области снижения воздействия на окружающую среду до 2025 года

50% Упаковки для СТП и СП станет перерабатываемой, многоразовой, или компостируемой
100% Сбора и переработки перерабатываемого пластика в собственных операциях
50% Снижения пищевых отходов
30% Снижения парниковых газов
25% Снижения расходов воды и энергии

Ответственная цепочка поставок

Построение ответственной цепочки поставок играет важную роль в достижении целей устойчивого развития. Соблюдение трудовых, экологических, этических и социальных норм становится сегодня одним из критериев оценки поставщиков и подрядчиков. Компания разработала политику в области обеспечения ответственной цепочки поставок. Основная цель заключается в определении стандартов в области ответственной цепочки поставок, а также требований, которые предъявляет Компания поставщикам продукции.

«Магнит» планирует развивать практику ответственных закупок. Компания стремится сотрудничать с поставщиками сертифицированной продукции и отслеживать источники происхождения продукции.

В рамках этой фокусной зоны компания выделяет следующие приоритетные направления:

  • «зелёные» закупки продукции и сырья
  • развитие местных поставщиков
  • безопасность пищевой и непищевой продукции
  • ответственное собственное производство и собственная торговая марка
  • «зелёный» маркетинг

Сотрудники

«Магнит» уверен в том, что стать ритейлером номер один в России и повысить качество обслуживания невозможно без хорошей команды. Сотрудники — это сердце Компании. Без их участия и вовлеченности мы не сможем стать лидером в своей отрасли.

«Магнит» стремится стать лучшим работодателем среди российских ритейлеров. Чтобы достичь этой цели Компания развивает систему мотивации сотрудников, создает комфортную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста.

«Магнит» высоко ценит своих сотрудников и соблюдает принцип равных возможностей, справедливости и персонального развития каждого из своих работников. Компания соблюдает права человека и не приемлет детский и принудительный труд в любых проявлениях.

«Магнит» старается создать инклюзивную и благоприятную среду для своих сотрудников. В Компании разработан Кодекс деловой этики, в котором отражены этические ценности Компании и основные правила поведения.

Компания не приемлет дискриминацию сотрудников по национальному признаку, полу, возрасту, вероисповеданию, особенностям здоровья, сексуальной ориентации, политическим убеждениям и другим признакам.

Ключевые направления по работе с персоналом:

  • создание справедливых, безопасных и комфортных условий труда
  • управление талантами
  • обучение и развитие персонала

Участие в жизни сообществ

В основе всех решений и бизнес-процессов «Магнита» лежит забота о людях. Одной из амбициозных целей «Магнита» является внесение положительного вклада в жизнь наших покупателей, сотрудников и местных сообществ.

«Магнит» работает в 65 регионах Российской Федерации и уделяет большое внимание людям старшего поколения, юным покупателям, многодетным семьям. Компания также планомерно занимается благотворительной деятельностью, в том числе помощью ветеранам, людям, попавшим в чрезвычайные ситуации.

Приоритетными для компании являются следующие направления:

  • корпоративное волонтёрство
  • оказание помощи в чрезвычайных ситуациях
  • благотворительность

Здоровье и благополучие

Предоставление возможности сбалансированного питания и поддержка здорового образа жизни сотрудников и покупателей являются одним из приоритетов бизнеса «Магнита».

Одним из основных направлений стратегии устойчивого развития является просвещение населения в области сбалансированного питания и здорового образа жизни. Для этого в компании принята общая миссия здоровья «better for you», в рамках реализуются многочисленные инициативы по формированию «здоровой корзины» для покупателей, поддержке активного образа жизни и спорта.

«Магнит» также является официальным партнером Российского футбольного союза и Сборной России по футболу. Данное сотрудничество помогает популяризовать российский футбол и здоровый образ жизни, а также способствует развитию детско-юношеского футбола.

В рамках развития фокусной «Здоровье и благополучие» компания выделяет следующие приоритетные направления:

  • продвижение здорового образа жизни: питания и спорта
  • обеспечение максимальной доступности товаров для здоровья

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: