Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ozon Забота и бренд Huggies помогают приемным детям

579
Читать: 2 мин.

С 22 августа в рамках программы проходит акция социального маркетинга в пользу благотворительного фонда «Найди семью». В течение 10 дней 5% от продажи каждой упаковки выделенного ассортимента бренда подгузников Huggies на Ozon будут перечислены в фонд для помощи усыновленным деткам с особенностями развития.

Пользователям маркетплейса достаточно просто делать покупки продукции определенной категории. Чем больше товаров приобретут покупатели в акционный период, тем больше приемных детей получат помощь.

«Благодарим программу Ozon Забота и каждого, кто примет участие в акции, – говорит руководитель отдела фандрайзинга фонда Екатерина Желенникова. – Средства, перечисленные на помощь семьям, принявшим на воспитание детей с особенностями развития, — это надежда на счастливое будущее для этих детей. Только объединившись, мы поможем детям обрести благополучное детство».

Ozon запустил Ozon Забота в сентябре 2021 года, тем самым дав возможность покупателям и продавцам помогать благотворительным организациям через приобретение товаров на маркетплейсе.

Руководитель социальных проектов компании Ozon Елена Чернина: «Отдельная гордость — это вовлечение в благотворительность продавцов, которые могут сделать отчисления с продаж в проверенные фонды. Ведь участие в программе – возможность для продавца заявить, что у него социально-ответственный бизнес и он готов помогать тем, кто в этом нуждается. Таким образом, мы и правда делаем благотворительность для всех приятной и удобной частью жизни».

Справочная информация:

Благотворительный фонд содействия семейному устройству «Найди семью» с 2013 года оказывает комплексную системную поддержку семьям с приемными детьми и помогает детям с опытом сиротства справиться с травмами прошлого по всей России.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: