Ozon Забота и бренд Huggies помогают приемным детям
С 22 августа в рамках программы проходит акция социального маркетинга в пользу благотворительного фонда «Найди семью». В течение 10 дней 5% от продажи каждой упаковки выделенного ассортимента бренда подгузников Huggies на Ozon будут перечислены в фонд для помощи усыновленным деткам с особенностями развития.
Пользователям маркетплейса достаточно просто делать покупки продукции определенной категории. Чем больше товаров приобретут покупатели в акционный период, тем больше приемных детей получат помощь.
«Благодарим программу Ozon Забота и каждого, кто примет участие в акции, – говорит руководитель отдела фандрайзинга фонда Екатерина Желенникова. – Средства, перечисленные на помощь семьям, принявшим на воспитание детей с особенностями развития, — это надежда на счастливое будущее для этих детей. Только объединившись, мы поможем детям обрести благополучное детство».
Ozon запустил Ozon Забота в сентябре 2021 года, тем самым дав возможность покупателям и продавцам помогать благотворительным организациям через приобретение товаров на маркетплейсе.
Руководитель социальных проектов компании Ozon Елена Чернина: «Отдельная гордость — это вовлечение в благотворительность продавцов, которые могут сделать отчисления с продаж в проверенные фонды. Ведь участие в программе – возможность для продавца заявить, что у него социально-ответственный бизнес и он готов помогать тем, кто в этом нуждается. Таким образом, мы и правда делаем благотворительность для всех приятной и удобной частью жизни».
Справочная информация:
Благотворительный фонд содействия семейному устройству «Найди семью» с 2013 года оказывает комплексную системную поддержку семьям с приемными детьми и помогает детям с опытом сиротства справиться с травмами прошлого по всей России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: