Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ozon трудоустроит более тысячи человек, оставшихся без работы

Интернет-магазин Ozon и сервис «Яндекс.Такси» заключили соглашение о партнерстве для привлечения к доставке товаров водителей такси.

В середине апреля Ozon ввел бесконтактный способ оплаты. Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ.

«За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и, чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса, компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с «Яндекс.Такси». Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 млн клиентов в Москве и Санкт-Петербурге», — говорится в сообщении.

Отмечается, что количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу «Доставка» выросло в 5,5 раз с начала марта. Каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей.

Среди партнеров, которым «Яндекс» начал помогать с логистикой — сети «ВкусВилл», «Леруа Мерлен», «Детский мир» и Tele2.

Ozon предложил более 1 000 рабочих мест на своих логистических хабах и в службе доставки заказов — это дает возможность сохранить заработок для временно оставшихся без работы сотрудников офлайн-ритейлеров и ресторанных сетей. Компания заключила соглашения и сотрудничает с крупными представителями индустрий, пострадавших от коронавируса — среди них KFC, «Росинтер», «Мэлон Фэшн груп» (бренды befree, Zarina, Love Republic, Sela), «Спортмастер», аэропорт «Шереметьево».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: