
OSQ Group представила 100% биоразлагаемую упаковку
Компания OSQ Group – (до ребрендинга – DOECO) представила новый бренд – Osquared (O2). Продукция, выпущенная под этим брендом, полностью разлагается в условиях окружающей среды.
За последние два года пандемия кардинально изменила потребительское поведение. По данным аналитического проекта Tinkoff Data, оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в 4 раза. В свою очередь аналитическое агентство Data Insight отмечает резкий рост в сегменте доставки еды. Как следствие – произошло увеличение количества отходов пищевой упаковки.
По данным статистики, сейчас в России перерабатывают 5% пластиковых отходов, 24% – стекла, и свыше 60% – бумаги и картона. Согласно механизму расширенной ответственности производителей и импортеров товаров и упаковки (РОП), производители и импортеры ответственны за утилизацию тех товаров, которые произвели, и той упаковки, которую использовали при выпуске товаров на рынок. При этом с 2022 года производители будут обязаны перечислять в бюджет экологический сбор либо самостоятельно утилизировать упаковку от своей продукции.
Согласно исследованию потребительского рынка России, проведенному компанией Deloitte, в 2021 году 24% респондентов сообщили, что экологичность товара и его упаковки влияют на конечный выбор. Таким образом, в законодательстве, бизнесе и обществе формируются новые стандарты и запросы на экологичность продукции и переработку упаковки.
Отвечая на множество внешних факторов и сложившиеся в бизнесе и обществе тенденции, компания OSQ Group представила новую ламинированную крафтовую упаковку Osquared, которая при попадании в землю разлагается на 100% в течение полугода. Для сравнения, пластиковая пищевая упаковка начинает разлагаться в земле только через 400 лет. Продукция предыдущего бренда компании – DOECO – подвергалась разложению в условиях окружающей среды на 70%. Производится новая упаковка Osquared на заводе компании в подмосковном Видном. В последствии добавятся дополнительные мощности на заводе в Калининграде, инвестиции в строительство которого составляют 1,1 млрд. рублей.
«OSQ Group – это мощная технологическая база, многолетний опыт и современный подход к запросам бизнеса и потребителей на экологичную упаковку. Бренд Osquared – новое слово в производстве экологичной крафтовой упаковки для пищевой промышленности. Osquared символизирует природную цикличность, переход материалов из одного состояния в другое без вреда для экологии. Мы остаемся верны своим принципам, качеству и сервису», – отметил генеральный директор OSQ Group Евгений Токаренко.
«Следуя амбициозным стратегическим целям, мы вывели на российский рынок обновленный бренд, благодаря которому каждый наш партнер и каждый потребитель сможет внести свой вклад в сохранение окружающей среды и сокращение количества отходов», – прокомментировал директор по маркетингу и экспортным продажам OSQ Group Майкл Коми.
Эко-упаковка Osquared создается в соответствии со строгими международными стандартами безопасности и качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, а производственные процессы проходят аудиты международных органов сертификации на предмет соответствия стандартам ISO и HACCP.
Ключевые ценности OSQ Group – забота об окружающей среде, стремление постоянно совершенствоваться и устанавливать новые стандарты в пищевой упаковочной промышленности в России и в мире. Компания активно борется с ростом загрязнения окружающей среды благодаря производству экологичной биоразлагаемой упаковки. OSQ Group поставляет на российский и международный рынок биоразлагаемую упаковку для пищевого производства и ресторанного бизнеса. В продуктовый портфель компании входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, одноразовые бумажные стаканы, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.
Источник — пресс-служба OSQ Group
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: