Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

OSQ Group представила 100% биоразлагаемую упаковку

71
Читать: 3 мин.

Компания OSQ Group – (до ребрендинга – DOECO) представила новый бренд – Osquared (O2). Продукция, выпущенная под этим брендом, полностью разлагается в условиях окружающей среды.

За последние два года пандемия кардинально изменила потребительское поведение. По данным аналитического проекта Tinkoff Data, оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в 4 раза. В свою очередь аналитическое агентство Data Insight отмечает резкий рост в сегменте доставки еды. Как следствие – произошло увеличение количества отходов пищевой упаковки.

По данным статистики, сейчас в России перерабатывают 5% пластиковых отходов, 24% – стекла, и свыше 60% – бумаги и картона. Согласно механизму расширенной ответственности производителей и импортеров товаров и упаковки (РОП), производители и импортеры ответственны за утилизацию тех товаров, которые произвели, и той упаковки, которую использовали при выпуске товаров на рынок. При этом с 2022 года производители будут обязаны перечислять в бюджет экологический сбор либо самостоятельно утилизировать упаковку от своей продукции.

Согласно исследованию потребительского рынка России, проведенному компанией Deloitte, в 2021 году 24% респондентов сообщили, что экологичность товара и его упаковки влияют на конечный выбор. Таким образом, в законодательстве, бизнесе и обществе формируются новые стандарты и запросы на экологичность продукции и переработку упаковки.

Отвечая на множество внешних факторов и сложившиеся в бизнесе и обществе тенденции, компания OSQ Group представила новую ламинированную крафтовую упаковку Osquared, которая при попадании в землю разлагается на 100% в течение полугода. Для сравнения, пластиковая пищевая упаковка начинает разлагаться в земле только через 400 лет. Продукция предыдущего бренда компании – DOECO – подвергалась разложению в условиях окружающей среды на 70%. Производится новая упаковка Osquared на заводе компании в подмосковном Видном. В последствии добавятся дополнительные мощности на заводе в Калининграде, инвестиции в строительство которого составляют 1,1 млрд. рублей.

«OSQ Group – это мощная технологическая база, многолетний опыт и современный подход к запросам бизнеса и потребителей на экологичную упаковку. Бренд Osquared – новое слово в производстве экологичной крафтовой упаковки для пищевой промышленности. Osquared символизирует природную цикличность, переход материалов из одного состояния в другое без вреда для экологии. Мы остаемся верны своим принципам, качеству и сервису», – отметил генеральный директор OSQ Group Евгений Токаренко.

«Следуя амбициозным стратегическим целям, мы вывели на российский рынок обновленный бренд, благодаря которому каждый наш партнер и каждый потребитель сможет внести свой вклад в сохранение окружающей среды и сокращение количества отходов», – прокомментировал директор по маркетингу и экспортным продажам OSQ Group Майкл Коми.

Эко-упаковка Osquared создается в соответствии со строгими международными стандартами безопасности и качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, а производственные процессы проходят аудиты международных органов сертификации на предмет соответствия стандартам ISO и HACCP.

Ключевые ценности OSQ Group – забота об окружающей среде, стремление постоянно совершенствоваться и устанавливать новые стандарты в пищевой упаковочной промышленности в России и в мире. Компания активно борется с ростом загрязнения окружающей среды благодаря производству экологичной биоразлагаемой упаковки. OSQ Group поставляет на российский и международный рынок биоразлагаемую упаковку для пищевого производства и ресторанного бизнеса. В продуктовый портфель компании входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, одноразовые бумажные стаканы, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Источник — пресс-служба OSQ Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: