Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Оргкомитет ждет заявки на выступления

390
Читать: 2 мин.

29 июня с 10.30 до 17:30 на площадке Общественной палаты РФ (Москва, Миусская площадь, 7, стр.1, зал Советов) состоится ежегодная конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021».

Темы для обсуждения:

  • Ответственность брендов и медиа: взаимные ожидания.
  • Каналы продвижения КСО: измеряем эффективность.
  • Обзор медиаресурсов: за чем будущее.
  • Информационное сопровождение негативного события: положительные и отрицательные кейсы.

К выступлению приглашены: 

  • Ирина Гарт, руководитель направления «Корпоративное гражданство и корпоративные отношения» IBM Россия/СНГ. Тема: «Социальные инвестиции: критерии эффективности».
  • Светлана Герасимова, программный директор в Проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», преподаватель корпоративных программ в МИРБИС. Тема: «Гринвошинг: 5 признаков, как отличить продукт».
  • Олег Базалеев*, руководитель департамента по социальным вопросам компании «Кресент Петролеум» (Ближний Восток). Тема: «Влияние информирования на открытость и прозрачность стратегий устойчивого развития компаний».
  • Екатерина Громова, старший преподаватель кафедры журналистики, Севастопольский филиал МГУ.
  • Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь».

* Подтверждение ожидается

Организаторы провели масштабное качественное исследование уровня информированности об устойчивом развитии компаний и их образе в общественном мнении, результаты которого будут публично представлены впервые.

На конференции состоится торжественное награждение победителей конкурса на лучшую публикацию о КСО.

В рамках Медиашколы по КСО и социальному партнерству пройдет мастер-класс.

Конференция состоится в смешанном формате. Общественная палата будет вести трансляцию на digital-платформе с возможностью живого общения.

Желающим:

  • принять участие – просьба регистрироваться на сайте мероприятия;
  • подать заявку на выступление – просьба обратиться до 24 июня для формирования повестки по адресу: info@b-soc.ru, 7 (499) 972-18-06.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: