Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Онконавигатор» объясняет как снизить риск развития заболеваний рака

314
Читать: 3 мин.

Торговая сеть «Пятёрочка» вместе с программой «Онконавигатор» при участии российских онкологов и благотворительного фонда «Выручаем» запустила ко Всемирному дню борьбы против рака специальный проект по профилактике онкологических заболеваний — «Онкопросвещение». Инициатива, в рамках которой врачи-эксперты развенчивают мифы об онкологии, рассказывают о способах профилактики и важности диагностики своего здоровья, стала частью инклюзивного блока работы ритейлера.

Согласно статистике, на сегодняшний день на учёте в онкодиспансерах состоят около 4 миллионов россиян. При этом, свыше 90% пациентов выходят в ремиссию и выздоравливают на первой стадии заболевания, благодаря ранней диагностике. Именно поэтому был разработан информационный проект, где российские онкологи делятся советами, направленными на повышение осведомлённости о раковых заболеваниях.

«Онкопросвещение» поможет каждому узнать о факторах риска и способах профилактики рака. Также любой желающий может пройти тест на «онконастороженность» и получить рекомендации по улучшению питания и образа жизни, что позволит снизить вероятность развития заболевания более чем на 30%.

Кроме того, на онлайн-площадке врачи разрушают распространённые стереотипы о раке, а в специальном разделе сайта посетители смогут узнать, как сделать вклад в борьбу со злокачественными новообразованиями и оказать поддержку тем, кто столкнулся с диагнозом.

«Покупателями наших магазинов являются более 18 миллионов человек в день. Мы чувствуем ответственность за наших гостей, поэтому одним из ключевых направлений сети является забота о людях. Как известно, знание – это сила, и с помощью нашего нового проекта мы хотим распространить столь важную информацию. Онкология и диагноз «рак» окутаны множеством мифов, которые вызывают чувство страха и неизвестности у большинства людей. Осведомлённость о проблеме помогает минимизировать этот страх и не позволяет быть застигнутым врасплох. Мы уверены, что путь к здоровью лежит через знание и своевременную профилактику, что в свою очередь существенно повысит качество жизни людей в целом», – комментирует руководитель по устойчивому развитию торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.

«Ко Всемирному дню борьбы против рака мы при участии ведущих специалистов-онкологов и при поддержке большого бренда «Пятёрочки» подготовили этот жизненно важный специальный проект. Почему он важен? С диагнозом «рак» связано большое количество страхов, о которых нужно говорить открыто и давать инструменты. Например, коррекция образа жизни и уход от вредных привычек снижает риски злокачественных новообразований на 40-50% – мы можем повлиять на качество нашей жизни. Но наша цель не только повысить осведомлённость и предотвратить развитие онкологии на ранних этапах, но и поддержать людей, столкнувшихся с данным заболеванием», – резюмировала Елена Мартынова, сооснователь Everland и программы «Онконавигатор».

Проект «Онкопросвещение» реализуется в рамках программы «Пятёрочка с заботой» и подчёркивает важность социальной ответственности бизнеса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: