Олень стал частью корпоративной социальной ответственности косметической компании
Natura Siberica стала опекуном северного лесного оленя из Московского зоопарка. Ему пять лет. В столичный зоопарк он прибыл прошлым летом вместе с двумя самками из Центра воспроизводства редких видов животных.
Эта оленья компания проживает в двухсегментном вольере общей площадью 800 и 1200 квадратных метров на территории старого зоопарка и находится под непрестанным вниманием его сотрудников. Зоологи надеются, что в скором времени животные дадут потомство.
Похоже, что помогать сохранять биологическое разнообразие нашей страны вошло в привычку Natura Siberica. В 2020 году с целью поддержки Центра «Амурский тигр», который занимается спасением редкого вида, занесенного в Красную книгу, компания выпустила черное антибактериальное мыло для мужчин «Сибирская баня» с изображением животного. Амурский (или уссурийский) тигр – не только один из самых крупных тигров на Земле, но и единственный подвид, способный выживать в условиях сурового северного климата. Благодаря деятельности Центра численность амурского тигра преодолела критический рубеж, но все еще нуждается в активной поддержке.
«В основе ДНК бренда Natura Siberica лежит забота о российской природе, почитание и сохранение ее богатств и удивительного биологического разнообразия. Опека лесного северного оленя в Московском зоопарке – важная часть корпоративной социальной ответственности нашей компании. Мы не только помогаем сохранить конкретный вид животного, но и глобально привлекаем внимание общественности к вопросу сохранения биологического разнообразия для будущих поколений», – рассказал Сергей Быковских, генеральный директор Natura Siberica.
Компания взяла на себя расходы по улучшению условий проживания оленя и по его питанию. Летом он предпочитает злаки, осоки, разнотравье, листья кустарников и грибы.
Фото Natura Siberica
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: